Общий анализ кала в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ кала. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Челябинске
Мария Мишкина выразила недовольство отсутствием срочного анализа кала и отметила отвратительное отношение. Пациентке не предупредили о выходе специалиста из отпуска.
Специалисты:
Последнее посещение филиала клиники оставило желать лучшего: персонал не проявил компетентности, затруднились с анализами, а один из них запустили только через неделю. Больше не планирую туда ходить.
Специалисты:
Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите
Специалисты:
Yulia Korneva описала негативный опыт обращения к терапевту Меньшикову, выделив высокие расходы на повторный прием и неудовлетворительное отношение врача.
Специалисты:
Лана Дерябина выражает недовольство сервисом и отсутствием предупреждения о готовности анализов после их сдачи.
Специалисты:
Карлин Д. был недоволен длительным ожиданием результатов анализов, считая это неприемлемо.
Специалисты:
Юлия озабочена длительным временем ожидания результатов анализов клеща.
Специалисты:
Пациентка Lilit Vulpes высказывает свою недовольство ЛОР-центром "Слуха", утверждая, что врачи здесь предпочитают альтернативные методы лечения и предлагают бесполезные анализы и БАДы. По ее мнению, потеряно много времени и денег из-за неэффективного подхода.
Специалисты:
Пациентка Даша Семкина выразила недовольство отношением врачей в клинике "Жемчужина". Она отметила, что цены значительно превысили заявленные в прайсе, а также были неудачные попытки переноса приема. Отсутствие предоставленных результатов анализов и неудачный опыт обслуживания стали причиной её решения больше не обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анатолий Дубровских жалуется на длительное ожидание в очереди на улице, несмотря на морозы, и выражает разочарование отсутствием попыток улучшить ситуацию со стороны клиники.
Специалисты:
Татьяна высказывает недовольство по поводу удаления новообразований в клинике "Аполлон", отмечая ужасный результат.
Специалисты:
Филиппов Олег не рекомендует терапевта Меньшикова А.А. из-за дополнительных анализов и долгого ожидания в коридоре.
Специалисты:
Посетитель MoryakChel MoryakChel высказывает свою неудовлетворенность по поводу клиники "Эвимед". Он утверждает, что их обманывают и разводят на деньги, указывая на несоответствие заявленных цен реальным расходам.
Специалисты:
Любовь Зла выражает негодование по поводу посещения клиники. Неудачный опыт включает отсутствие медсестры для сдачи анализов, долгое ожидание приема кардиолога и проблемы с результатами анализов.
Специалисты:
Никуся Нуждова высказала негодование по поводу постоянных утерь санитарных книжек и долгого ожидания.
Специалисты:
Андрей Алексеев заметил необычное обращение в клинике "Ситимед". Врач Меньщиков Анатолий Алексеевич вызвал недовольство, делая запись вручную и задерживая пациента. Андрей был удивлен, что платная кардиограмма была проведена без предупреждения и объяснения целесообразности.
Специалисты:
Посетительница Наталья Иванова оставила отрицательный отзыв о клинике "Аполлон". Её опыт сдачи анализов был неудовлетворительным: нарушения санитарных норм, отсутствие бейджа у медсестры, отсутствие маски при заборе крови. Недовольна обслуживанием и отмечает, что предпочла другую лабораторию с более ответственным медперсоналом.
Специалисты:
Виталий Геннадьевич поделился негативным опытом, включая ошибочное обнаружение микроба в его кале и проблемы с получением результатов.
Специалисты:
Общий анализ кала по районам:
Хочу оставить негативный отзыв о работе в данной клинике.
Во первых отвратительное отношение к клиентам. Нехотя отвечают на поставленные вопросы.
Во вторых не знание работы в процедурном кабинете а именно о том куда и в какую пробирки нужно собирать данный анализ.
В третьих на сайтах указана одна цена а по факту совсем другая. Скажу о нас мы сдавали ребенку на дорогой препарат а его отправляют в Москву это ещё +1000р об этом не указано не где в прайсах.
В четвёртых спустя 5 дней нам звонят и говорят что случился форс-мажор и вам нужно перездать т.к ваш анализ при транспортировке разбили или потеряли. Мы приехали ради этот анализа с другой страны и нам предлогают приехать перездать если не можете вернём деньги. А кто вернёт нам деньги за приезд и проживание? Мы потратили 50т рублей на приезд ради этого. Почему такое халатное отношение? Утверждают ещё что это не их вина, а чья? Вы работаете с данной транспортной компанией значит вы не сете ответственность за их работу.