Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Анализы" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алина Шамраева
Алина Шамраева о клинике Доктор Лаб 2023-03-25 15:01:05Каслинская 5Калининский район

Хочу оставить негативный отзыв о работе в данной клинике.
Во первых отвратительное отношение к клиентам. Нехотя отвечают на поставленные вопросы.
Во вторых не знание работы в процедурном кабинете а именно о том куда и в какую пробирки нужно собирать данный анализ.
В третьих на сайтах указана одна цена а по факту совсем другая. Скажу о нас мы сдавали ребенку на дорогой препарат а его отправляют в Москву это ещё +1000р об этом не указано не где в прайсах.
В четвёртых спустя 5 дней нам звонят и говорят что случился форс-мажор и вам нужно перездать т.к ваш анализ при транспортировке разбили или потеряли. Мы приехали ради этот анализа с другой страны и нам предлогают приехать перездать если не можете вернём деньги. А кто вернёт нам деньги за приезд и проживание? Мы потратили 50т рублей на приезд ради этого. Почему такое халатное отношение? Утверждают ещё что это не их вина, а чья? Вы работаете с данной транспортной компанией значит вы не сете ответственность за их работу.

Специалисты:
    Любовь Зла
    Любовь Зла о клинике Аполлон 2020-10-06 18:04:26Володарского 50Центральный районисточник: Яндекс
    Любовь Зла выражает негодование по поводу посещения клиники. Неудачный опыт включает отсутствие медсестры для сдачи анализов, долгое ожидание приема кардиолога и проблемы с результатами анализов.
    Специалисты:
      Yulia Korneva
      Yulia Korneva о клинике Ситимед 2020-11-07 08:59:52Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
      Yulia Korneva описала негативный опыт обращения к терапевту Меньшикову, выделив высокие расходы на повторный прием и неудовлетворительное отношение врача.
      Специалисты:
        Надежда Лунегова
        Надежда Лунегова о клинике Эвимед 2021-08-03 11:21:42Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
        Надежда Лунегова делится своим опытом приема у гастроэндопринолога, отмечая высокие расходы и назначение лекарств без обследования.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, у какого врача вы были и под какой фамилией. В нашей базе нет клиента с вашими именем и фамилией. Согласно вашему отзыву, после приема гастроэнтеролога, вам были предложены дополнительные обследования, которые всегда носят рекомендательный характер и выполняются по усмотрению клиента. Цены опубликованы на сайте и в зоне ресепшн нашей клиники. Мы всегда оставляем право выбора за клиентом также и по части выбора лечебного учреждения и ни в коем случае, не принуждаем проходить лечение или диагностику у нас. Рады, что вам удалось получить помощь.

          Ответ от администрации:

          Наталья Иванова
          Наталья Иванова о клинике Аполлон 2020-09-16 11:39:24Володарского 50Центральный районисточник: Яндекс
          Посетительница Наталья Иванова оставила отрицательный отзыв о клинике "Аполлон". Её опыт сдачи анализов был неудовлетворительным: нарушения санитарных норм, отсутствие бейджа у медсестры, отсутствие маски при заборе крови. Недовольна обслуживанием и отмечает, что предпочла другую лабораторию с более ответственным медперсоналом.
          Специалисты:
            Александра Иванова
            Александра Иванова о клинике Лотос 2021-04-10 23:34:14Ленина 17Тракторозаводский районисточник: 2GIS
            Александра делится своим негативным опытом приема у гинеколога Сысоевой, обвиняя врача в неэффективном лечении и стремлении вытянуть больше денег.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемая Александра.
              Благодарим Вас за отзыв. Врач работает в нашей клинике довольно давно, но подобные отзывы стали поступать только сейчас, в течение последнего месяца. Это кажется очень странным.
              Мы просим связаться с нами для проведения контроля качества оказания помощи. Будем признательны, если Вы направите данные о пациенте на почту zabota@lotos74.ru. (ФИО, дату рождения и предпочитаемый способ связи). При не поступлении данных о пациенте просим считать отзыв необоснованным.
              С уважением, Служба заботы о клиентах.

              Ответ от администрации:

              любовь куценко
              любовь куценко о клинике Гименей 2021-01-05 12:26:48Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
              Последнее посещение филиала клиники оставило желать лучшего: персонал не проявил компетентности, затруднились с анализами, а один из них запустили только через неделю. Больше не планирую туда ходить.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Спасибо за отзыв. И примите наши извинения за столь неприятные впечатления, которые сложились у Вас о нашей клинике. Действительно, Вы направляли письмо ранее, и были уведомлены о том, что не все анализы берутся в праздники, и не все пойдут в работу в праздничные дни. К сожалению, вынуждены признать, что сотрудники проявили непрофессионализм. И конечно же, во избежание повторных инцидентов, мы провели беседу со всеми сотрудниками. Стоит признать, что все анализы Вы получили в срок, без задержек. Здоровья Вам и Вашим близким!

                Ответ от администрации:

                О.С
                О.С о клинике Ситимед 2021-01-20 09:05:54Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
                Стелла, посетительница клиники, выразила положительные впечатления от приема. Врач, Мостовая Елена Ивановна, решала проблему комплексно и назначила необходимые анализы. Пациентка подчеркивает высокий профессионализм врача и удовлетворена результатом приема в клинике.
                Специалисты:
                  Юлия Грекова
                  Юлия Грекова о клинике АллергоStop 2020-10-27 15:01:48Братьев Кашириных 34Калининский районисточник: 2GIS
                  Пациентка Юлия Грекова заметила ухудшение здоровья весной 2020 года, обратив внимание на постоянный насморк, чихание и слезоточивость. Обследование у аллерголога Жориной Ю.В. привело к недоопределенным результатам, впоследствии она предположила о кисте, рекомендуя консультацию у лора Зыряновой К.С. После обращения к другому аллергологу и лору был подтвержден аллергический ринит, оставив Юлию Грекову разочарованной в процессе лечения и враче Жориной Ю.В.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день.
                    По вашей жалобе проведена проверка. При первичном осмотре врачом аллергологом-иммунологом проведен прием в соответствии со стандартами оказания специализированной медицинской помощи по профилю аллергология-иммунология, по жалобам, анамнезу, объективному осмотру был установлен предварительный диагноз (тот же что указываете вы) - аллергический ринит - и назначено обследование и лечение, согласно клиническим рекомендациям. При повторном обращении через 14 дней, врачом и вами отмечена положительная динамика на фоне лечения. При проведении аллергологического обследования специфические иммуноглобулины Е не были обнаружены, и врач вам назначил пройти скарификационные пробы после окончания терапии (так как они противопоказаны в период обострения) с целью выявления причинно-значимого аллергена. На кожные пробы вы не явились. Расхождения в диагнозах и в лечении врача аллерголога и лор врача не установлено.
                    Все изложенные выше факты взяты из первичной медицинской документации - вашей медицинской карты, содержание которой вам хорошо известно.

                    Если у вас имеются какие-либо вопросы, то можете их с легкостью задать либо здесь, либо по почте fin@allergostop74.ru

                    Ответ от администрации:

                    Виталий Геннадьевич
                    Виталий Геннадьевич о клинике Наркомед плюс 2020-08-17 11:50:05Воровского 45Советский районисточник: Яндекс
                    Виталий Геннадьевич поделился негативным опытом, включая ошибочное обнаружение микроба в его кале и проблемы с получением результатов.
                    Специалисты:
                      Лана Дерябина
                      Лана Дерябина о клинике Эвимед 2021-07-31 20:10:35Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                      Лана Дерябина выражает недовольство сервисом и отсутствием предупреждения о готовности анализов после их сдачи.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Лана. Для разбора сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите свои ФИО, дату приема и последние 4 цифры номера телефона. Нам нужно разобраться какая лаборатория занималась вашим исследованием. Готовность результатов исследования сообщает оператор call-центра в день получения результатов, посредством телефонного звонка.

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о клинике Доктор Лаб 2021-10-01 21:30:17Каслинская 5Калининский районисточник: 2GIS
                        Флампер оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Доктор Лаб" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Сергеев Александр Константинович
                          Сергеев Александр Константинович о клинике Лотос 2021-08-10 09:52:19Труда 187БЦентральный район

                          Я сдал необходимые анализы. Когда мне появиться у лечащего врача? По телефону 220-00-03 не могу дозвониться! Помогите

                          Специалисты:
                            Андрей Алексеев
                            Андрей Алексеев о клинике Ситимед 2020-10-06 15:44:32Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
                            Андрей Алексеев заметил необычное обращение в клинике "Ситимед". Врач Меньщиков Анатолий Алексеевич вызвал недовольство, делая запись вручную и задерживая пациента. Андрей был удивлен, что платная кардиограмма была проведена без предупреждения и объяснения целесообразности.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв. Что бы детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, скажите в какой день Вы посещали данного специалиста и свое фамилию, имя и отчество.
                              Спасибо!

                              Ответ от администрации:

                              Диана Ходос
                              Диана Ходос о клинике Гименей 2019-10-28 14:37:00Блюхера 53Советский районисточник: группа ВК
                              Последний опыт в клинике "Гименей" был разочарованием. Врач заверила, что все хорошо, но на следующий день случился выкидыш. Врачи в другой больнице удивились разнице в диагнозах.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                ольга е.
                                ольга е. о клинике Наркомед плюс 2021-07-15 07:35:50Воровского 45Советский районисточник: Яндекс
                                Ольга Е. высказала недовольство организацией работы клиники, особенно в отношении сбора биоматериала и неэффективности медосмотра.
                                Специалисты:
                                  Анастасия Перункова
                                  Анастасия Перункова о клинике Клиника Мужского Здоровья 2021-08-25 10:19:36Пушкина 66Советский районисточник: 2GIS
                                  Анастасия Перункова, жительница области, поделилась своим негодованием в отношении Клиники Мужского Здоровья. Несмотря на предварительную запись и долгий путь, ей сообщили о необходимости иметь при себе анализы и карточку. Пациентка была удивлена, так как заранее уточнила эту информацию по телефону, но пришлось предоставить паспорт для прохождения обследования.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Анастасия.
                                    Спасибо, что делитесь своим недовольством, для нас это точки роста!
                                    Вопросы, которые задает врач для сбора анамнеза, в большинстве своем являются стандартными и задаются в подобных ситуациях, поэтому наличие при себе медицинской карты и анализов не является обязательным условием. Обычно пациенты, посещая врачей приносят с собой свежие результаты исследований.
                                    Приносим свои извинения, если ситуация оказалось для Вас некомфортной! Теперь при первичной записи пациентов наши сотрудники всегда озвучивают возможность взять с собой на прием к специалисту, имеющиеся в наличии документы медицинского характера.

                                    С уважением, администрация Клиники Мужского Здоровья

                                    Ответ от администрации:

                                    Юлия Белоцерковец
                                    Юлия Белоцерковец о клинике Invitro 2021-07-12 12:27:09Мамина 29Тракторозаводский районисточник: Яндекс
                                    Юлия Белоцерковец отметила маленькое отделение "Инвитро" и отметила, что предпочитает обращаться в другие медицинские центры с большим выбором услуг и анализов, даже если они находятся дальше.
                                    Специалисты:
                                      Светлана Новоселова
                                      Светлана Новоселова о клинике Жемчужина 2018-04-19 19:59:00Комсомольский 2Курчатовский районисточник: группа ВК
                                      Светлана Новоселова рассказала о негативном опыте посещения клиники "Жемчужина". Она утверждает, что администраторы предоставили неверную информацию о стоимости услуг, в результате чего она столкнулась с дополнительными затратами. Светлана также отметила некомпетентность административного персонала и не рекомендует клинику другим пациентам.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Михаил .
                                        Михаил . о клинике Лор. центр Слуха 2020-04-02 12:44:53Энтузиастов 21Центральный районисточник: 2GIS
                                        Михаил делится своим негативным опытом в ЛОР-центре, утверждая, что врачи не компетентны и предлагают дорогостоящие и необоснованные методы лечения. Он выражает разочарование в проведенном времени и потраченных деньгах, подчеркивая неэффективность предложенных мероприятий.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Позвольте нам разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, сообщите дату и время Вашего визита в клинику.

                                          Ответ от администрации: