Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска
+7 (351) 225-32-...

Фотографии

Фотография Панацея 0
Фотография Панацея 1
Фотография Панацея 2
Фотография Панацея 3
Фотография Панацея 4
Фотография Панацея 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Комсомольском
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 до ~1900 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Комсомольском
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~820 р.
от ~820 р.
нет услуги

на ул. Сулимова
персонал
от ~2000 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Энтузиастов
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алёна Мельникова
Алёна Мельникова заметила объявление о клинике "Панацея" в газете, когда ей потребовался приём из-за геморроя. Встреча с администратором оставила желать лучшего: отсутствие этикета, разговор по телефону во время приёма, и невнимательность к масочному режиму. Доктор Казарин провёл осмотр без необходимых исследований, предложил операцию за 51 000 рублей с моментальной скидкой 50%. В конечном итоге, обратились в другую клинику (Эн клиник), где получили более грамотное обслуживание и лечение за значительно меньшую сумму.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер высказывает мнение, что клиника "Панацея" ориентирована на развод пациентов. При первичном приёме пациентам предлагается обследование за 8 тысяч, сразу начинается запугивание страшными диагнозами. Отказавшимся от дальнейшего лечения не выдали никаких документов. Результаты обследования были получены с трудом, и врачи оправдывают свои действия тем, что предполагали, будто пациенты будут лечиться в их клинике.
    Специалисты:
      Катерина Потакшина
      Катерина Потакшина оставила отзыв о клинике "Панацея", отмечая отсутствие оформления документов и заключения договора. Врач провёл краткий осмотр, после чего направил к администратору для уточнения стоимости предлагаемого обследования. Отказавшимся предложили прощальное "до свидания" без предоставления каких-либо рекомендаций.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Уважаемая Екатерина! Вы обратились на бесплатную первичную консультацию врача. После беседы по поводу Ваших жалоб и первоначального осмотра Вам был выставлен предварительный диагноз, который предполагает стандартную схему лечения, а также дополнительное обследование для исключения патологии. С оформленным листом назначений Вы были направлены к администратору для ознакомления с калькуляцией, соответствующей Прейскуранту медицинских услуг и для заключения Договора на оказание платных медицинских услуг. Вы были ознакомлены с калькуляцией и отказались от наших услуг. Таким образом, у нас нет с Вами никаких Договорных взаимоотношений. Договор на оказание платных медицинских услуг не был заключён по Вашей инициативе.

        Ответ от администрации:

        Панацея в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        4.0 балла
        Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

        Вы - эксперт, и знаете, чем Панацея отличается от других?

        Добавить преимущество

        Пожалуйста, оцените эту клинику:

        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Техническое оснащение
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Врачи
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.