Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Удаление фурункула в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление фурункула. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Удаление фурункула" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление фурункула", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Изя Цукерберг
Изя Цукерберг о клинике Лотос 2019-08-29 10:11:56Славы 7источник: 2GIS
Изя Цукерберг оценил клинику как отличную, особенно выделив профессионализм лор-врача Станислава Александровича Ленивцева, который, по его словам, реально помог нескольким родственникам. Высокая оценка - твердая пятёрка!
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку врача.
    Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
    С уважением, Служба заботы о клиентах.

    Ответ от администрации:

    Светлана, Карпова
    Светлана, Карпова о клинике Медеор 2017-02-15 18:22:47Горького 16Тракторозаводский район

    Готовлюсь к беременности и к сожалению в моей клинике нет своей лаборатории, )очень повезло что поблизости оказался Ваш центр,сдала все необходимые анализы, теперь буду обращаться только в ваш центр!

    Специалисты:
      Стас Станислав
      Стас Станислав о клинике Медеор 2017-01-16 00:53:22Горького 16Тракторозаводский районисточник: vk.com

      Спасибо Вашему медицинскому центру. Отношение замечательное. Поставили диагноз, быстро, без сомнений. Аппаратура почти вся новая. Денег отдала не много, все в рамках. Спасибо.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Николай Сумин
        Николай Сумин о клинике Лотос 2021-10-15 11:01:05Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
        Николай Сумин оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Николай! В связи с неблагополучной эпидемиологический ситуацией количество звонков в контакт-центр возросло, поэтому не исключены проблемы с дозвоном. На приемы многих специалистов Вы можете так же записаться онлайн на сайте https://www.lotos74.ru/make_an_appointment_online/
          или через мобильно приложение МЦ «Лотос». Надеемся на Ваше понимание.

          Ответ от администрации:

          Дмитрий Завьялов
          Дмитрий Завьялов о клинике Лотос 2021-10-14 20:42:37Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
          Дмитрий Завьялов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
          Специалисты:
            Автор скрыл имя
            Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-09 07:51:07Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
            Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
            Специалисты:
              Автор скрыл имя
              Автор скрыл имя о клинике Лотос 2021-10-04 11:43:25Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
              Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Ирина!
                Благодарим за оставленный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления.
                Для того, чтобы разобраться в произошедшей ситуации, нам необходима дополнительная информация: ФИО, год рождения пациента, дата посещения клиники, ФИО врача) . Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте zabota@lotos74.ru или по тел: (351) 217-01-04
                С уважением,
                Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

                Ответ от администрации:

                Анастасия Михайлусова
                Анастасия Михайлусова о клинике Лотос 2021-10-02 16:35:19Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                Анастасия Михайлусова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Анастасия!
                  Благодарим Вас за оставленный отзыв. Службой заботы о клиентах ежемесячно проводится плановая проверка качества работы администраторов и операторов, при этом ключевую роль в оценке играет мнение наших клиентов. Полностью согласны с Вами, что ситуация, которую Вы описали, недопустима! Мы приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников. Ваш отзыв доведен до руководителя клиники.
                  Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нами, а мы постараемся стать лучше.
                  С уважением,
                  Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о клинике Лотос 2021-09-29 08:56:12Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                  Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Максим, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не можем пока прокомментировать, почему возникла такая ситуация, т.к.данный анализ берется как из венозной ( из вены) , так и из капиллярной ( из пальчика) крови.
                    Помогите, пожалуйста, разобраться. Направьте на почту (zabota@lotos74.ru) ФИО пациента и дату обращения в клинику - мы проверим, кто работал, и примем меры к недопущению подобной ситуации.
                    С уважением, Служба заботы о клиентах.

                    Ответ от администрации:

                    Марина Трощилова
                    Марина Трощилова о клинике Лотос 2021-09-24 13:05:28Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                    Марина Трощилова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Марина, благодарим за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся выяснить, почему ситуация стала возможна, ведь в регистратуре есть стандартные бланки -бегунки для прохождения медосмотров.
                      Надеемся, все разрешилось благополучно.
                      С уважением, Служба заботы о клиентах.

                      Ответ от администрации: