Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Промывание миндалин в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть промывание миндалин. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Промывание миндалин" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Промывание миндалин", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о клинике ЛораВита 2020-06-25 11:50:0050 лет Влксм 14АМеталлургический районисточник: 2GIS
Флампер благодарит доктора Кочеткову Анну Павловну за успешную операцию по удалению миндалин у его сына, что привело к существенному улучшению здоровья.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер о клинике Росточек 2021-05-07 19:44:44Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
    Флампер делится негативным опытом посещения клиники "Росточек". Он высказывает недовольство неудачным распределением времени приёма и отмечает неприятное взаимодействие с врачом Кочкиным, который, по его мнению, не предоставил достаточно информации и проявил недостаточное внимание к ребёнку.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Доброго времени суток, Ксения Александровна! Благодарим за уточняющую информацию, нам удалось идентифицировать протокол посещение вашего ребенка.
      По факту обращения, проведено служебное расследование, в ходе которого были изучены протоколы исследований, записи камер видеонаблюдения и проведена беседа с врачом УЗ-Диагностики.
      Очень неприятно, что произошло такое недопонимание.

      С Ваших слов: «гораздо грамотнее рассчитать время приёма»
      Начинать прием вовремя – очень важно для нас. Мы прикладываем не малые усилия, для сведения задержек приемов к минимуму. Специфика работы с детьми, не позволяет полностью исключить данную проблему. При этом мы всегда готовы предоставить ВИП услуги, то есть полностью закрывать центр на время обслуживания вашего ребенка. В этом случае задержки приема будут исключены.

      «Из чего делаю вывод, что никого у врача не было, а мы прождали просто так!»
      Во время вашего ожидания, доктор завершал печать протокола предыдущего пациента, администратор, убедившись, что доктор подготовился к Вашему приёму, пригласила Вас в кабинет. Пациенты в это время, уже находились на следующем приеме, в другом кабинете.

      «может ли врач на словах сказать, что к чему и всё ли в порядке с ребёнком»
      Заключения обследований, таких как ЭхоЭГ, УЗИ, ЭКГ и пр. делаются для лечащего врача, который направил пациента на обследование, оно содержит специфические медицинские термины и аббревиатуры, предназначенные для интерпретации лечащим врачом, вкупе с другими объективными данными.
      Протокол осмотра вашего ребенка, был внимательно изучен на врачебной комиссии, в действиях нашего специалиста ошибок выявлено не было. Соответственно услуга Вам оказана в полном объеме.

      Изложенная Вами информация не совпадает с информацией в выданном Вам заключении, фраза «жалобы на беспокойство ребёнка» в протоколе не фигурирует.

      «осмотр затруднён из-за беспокойного поведения ребёнка»
      Информацию о состоянии ребенка во время проведения уз-диагностики у малышей, фиксируют для лечащего доктора.

      С уважением, служба контроля качества обслуживания ДМЦ "Росточек".

      Ответ от администрации:

      Ксения Хузина
      Ксения Хузина о клинике ЛораВита 2019-10-07 15:19:0450 лет Влксм 14АМеталлургический районисточник: 2GIS
      Ксения Хузина делала подтяжку груди и коррекцию носовой перегородки у врача Голикова в клинике "ЛораВита". Врач и его команда профессионалы, но местоположение и ограниченные варианты оплаты наличными вызвали у нее некоторые неудобства.
      Специалисты:
        Альберт Ишимбаев
        Альберт Ишимбаев о клинике АллергоStop 2020-11-09 07:43:37Братьев Кашириных 34Калининский районисточник: 2GIS
        Альберт Ишимбаев описывает клинику как ужасное заведение, не рекомендуя его. Однако, он не предоставляет подробности или конкретные причины своего негативного впечатления.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день. Просим указать ваши фамилию, имя и отчество, дату обращения и факт, подтверждающий обращение, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо.

          Ответ от администрации:

          Арина Нейман
          Арина Нейман о клинике Росточек 2021-05-06 17:29:22Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
          Арина Нейман выразила удивление грязью в клинике "Росточек", особенно в туалете. Она также критикует отсутствие врачебной компетенции и душный запах в кабинете врача-инфекциониста.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Арина!
            В нашем медицинском центре уборка и дезинфекция проводятся регулярно, по графику, потому ваше замечание "какая входная группа, какая грязь была в самой клинике, это понятно, что требуется ремонт, но я не о ремонте- ручки дверей, туалет это просто грязь!!!", мы считаем необоснованным.
            Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш центр. К сожалению, ваш отзыв не содержит никакой конкретной информации, чтобы мы на него прореагировали и улучшили работу центра.
            Хотелось бы детально разобраться, чтобы дать вам полноценный ответ и исключить подобные случаи в дальнейшем. Для уточнения информации по вашей ситуации, просим Вас сообщить нам номер договора и дату вашего посещения.
             С уважением, специалист отдела по контролю качества оказываемой медицинской помощи ДМЦ "Росточек" Абызова Е.А.

            Ответ от администрации:

            Марина С
            Марина С о клинике ЛораВита 2021-03-31 20:41:3650 лет Влксм 14АМеталлургический районисточник: 2GIS
            Марина С обращается к клинике "ЛораВита" с просьбой обновить информацию на сайте, утверждая, что цены на услуги, особенно подтяжку груди, значительно превышают заявленные.
            Специалисты:
              Флампер
              Флампер о клинике ЛораВита 2019-05-24 09:57:1950 лет Влксм 14АМеталлургический районисточник: 2GIS
              Флампер выражает благодарность специалистам "ЛораВита" за успешный пилинг, который поразил его результатом. Клиника стала настоящим спасением для него.
              Специалисты:
                Кристина Потапова
                Кристина Потапова о клинике Росточек 2021-03-31 12:55:22Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                Кристина Потапова считает центр "Росточек" ужасным, указывая на неоправданные диагнозы, грубое общение врачей и отсутствие желания помочь.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что данное обращение в наш центр оставило у Вас негативные эмоции и приносим свои извинения. Хотим более детально разобраться в ситуации и помочь Вам решить проблему, но Вы не оставили своих данных. Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
                  С уважением, служба контроля качества ДМЦ "Росточек".

                  Ответ от администрации:

                  Валерия Худякова
                  Валерия Худякова о клинике Росточек 2021-03-15 16:19:13Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                  Валерия Худякова не рекомендует аллерголога Хныкину, упрекая в совдеповском лечении и несоответствии современным стандартам.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего специалиста. Антонина Степановна врач с большим опытом работы, потому мы не только расстроены, но и удивлены вашему отзыву. Нам очень хочется разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили своих данных. Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
                    С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

                    Ответ от администрации:

                    Лика Бутинцева
                    Лика Бутинцева о клинике ЛораВита 2020-12-22 16:19:2950 лет Влксм 14АМеталлургический районисточник: 2GIS
                    Лика Бутинцева делала отопластику в "ЛораВита" и не осталась довольной результатом. Негативный опыт включает неестественный вид ушей, плохой шов, болезненные ощущения и даже образование вмятины на ушной раковине.
                    Специалисты:
                      Юля Шушарина
                      Юля Шушарина о клинике Росточек 2021-01-28 12:22:56Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                      Юля Шушарина делится негативным опытом обращения к дерматологу Недоспасовой, подчеркивая неэффективность лечения и отсутствие возврата средств.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
                        С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

                        Ответ от администрации:

                        Леся Захарова
                        Леся Захарова о клинике Росточек 2021-01-12 16:14:15Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                        Леся Захарова негодует по поводу грубого отношения и неспособности колл-центра проконсультировать.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день! Спасибо за отзыв. Обратная связь от пациентов очень ценна для нас. Жаль, что обращение в наш центр оставило такое негативное впечатление. Мы хотели бы более детально разобраться в ситуации, но Вы не оставили своих данных. Пришлите, пожалуйста, свой контактный телефон и дату звонка в ответ на этот комментарий, для прояснения ситуации.
                          С Уважением, служба по контролю качества ДМЦ "Росточек.

                          Ответ от администрации:

                          Stanislaw Gegrby
                          Stanislaw Gegrby о клинике Росточек 2020-11-16 16:01:52Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                          Станислав Гегрбый критикует врача, вызванного на дом, за выписку гомеопатического средства и поднимает вопрос о квалификации медицинского персонала.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, подскажите пожалуйста дату вызова и ФИО пациента.

                            Ответ от администрации: