Прививка от кори в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от кори. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прививка от кори" в Челябинске
Наталья Казакова выразила свое недовольство изменениями в клинике "Прививка". Она сообщила, что с последнего визита все сотрудники поменялись. Ранее прием педиатра был нормальным, но теперь, по мнению Натальи, качество услуг стало ужасным, а цены подняли. Она заявила, что больше не собирается обращаться в этот центр.
Специалисты:
Другая Дарья подтвердила положительный опыт в клинике "Прививка". Она выделила отличный ремонт, наличие детского уголка и кулера. Дарья отметила, что центр предлагает много импортных вакцин, что является редкостью. Она рекомендует центр благодаря вежливому персоналу и профессионализму врачей.
Специалисты:
Дарья Рыкова высоко оценила клинику "Прививка", подчеркнув отличное обслуживание и низкие цены на вакцины. Семья Дарьи уже на протяжении шести лет посещает этот центр для вакцинации. Она также отметила наличие почти всех вакцин и высокий профессионализм докторов и администраторов.
Специалисты:
Евгений Сучков посетил клинику "Прививка" с ребёнком для вакцинации от минингита. Ему понравилось, как врач-педиатр внимательно осмотрела его сына и выписала необходимые рекомендации. Теперь он предпочитает обращаться именно в эту клинику для прививок.
Специалисты:
Венера Гаясовна просто замечательный врач. Всей семьей у нее наблюдаемся. В клинике очень уютно, тепло и душевно. Весь персонал очень приветливый. Желаем процветания вашей клинике.
Семья Давыдовых.
Специалисты:
Ник Гудзенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Familia" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Татьяна Милюкова разочарована опытом по сдаче анализов в клинике. Анализы были направлены несвоевременно, что вызвало недовольство. Этот инцидент стал причиной решения больше не обращаться в "Добрый доктор".
Специалисты:
Екатерина Швефель выразила недовольство в своем отзыве о клинике "Прививка". Она сообщила, что администраторы по телефону посоветовали ей позвонить после 15:00, но, попытавшись сделать это в 17:50, она обнаружила, что линия постоянно занята. В результате, из-за предполагаемой недобросовестности персонала, Екатерина не смогла записаться на вакцину, на которую она ждала более 1,5 года.
Специалисты:
Выражаю огромную благодарность Мухаметзяновой Венере Гаясовне от себя и от лица своей дочери - за проницательность, за квалифицированную своевременную консультацию и помощь. Врач, которому полностью доверяешь – это много значит для меня.
Специалисты:
Пациент Артур Хусаинов высоко оценил МЦ "Добрый доктор" за хороший прием и квалифицированных врачей. Однако возникли проблемы с процедурным кабинетом: неудачное взятие анализов, необходимость повторных процедур и дополнительные расходы вызвали разочарование. В связи с этим пациент отметил, что, несмотря на положительные впечатления от центра, подобные проблемы создают дополнительные неудобства и финансовые затраты для его многодетной семьи.
Специалисты:
Вчера Мария Юсупова сдавала анализы в "Ситимед". Медсестра, принимавшая анализы, вызвала недоумение – постоянно путалась и извинялась. Через полчаса администратор позвонила, извинилась за то, что набрали не в ту пробирку. Оба сотрудника оставили впечатление странных.
Специалисты:
Татьяна Клюшникова посетила "Ситимед" на Лесопарковой 6. Она отметила отвратительное отношение со стороны женщины-администратора, из-за которой она даже не смогла дойти до врача. Администратор сидела с жевачкой во рту, пережевывая ее активно и выражая претензии.
Специалисты:
Елена Калюжная рассказывает о своем опыте в "Ситимед". Сдавая анализ ПЦР, она аккуратно соблюдала все рекомендации. Однако, после двух дней ей сообщили, что необходимо пересдать анализ, обвинив в неправильном выполнении предписаний. Елена осталась недовольной подходом клиники.
Специалисты:
Прививка от кори по районам: