Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Ортопед" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ортопед", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ерёмина Марина Юрьевна
Ерёмина Марина Юрьевна о клинике Медеор 2021-07-27 07:43:28Горького 16Тракторозаводский район

Огорчена, разочарована и расстроена отношением доктора Чмутова Александра Михайловича к моей маме, у которой периодически очень сильно болят суставы, особенно правый тазобедренный. За 5-7 минут приема доктор успел взглянуть на снимки 2018(!) года, покрутить мамины ноги на кушетке и сказать , что нужна замена сустава, при этом акцентировав наше внимание на то, что квот уже нет. А стоимость операции 200 000 рублей.
Мы с мужем врачи. Меня это смутило, сделали свежие снимки- отрицательной динамики с 2018 года нет. Показали однокурснику, в прошлом он работал ортопедом травматологом. Ни какой замены не требуется, нужно адекватное лечение.
Это что- равнодушие или заточено все на деньги?!

Специалисты:
    Руза Тазетдинова
    Руза Тазетдинова о клинике Доктор Ост 2021-02-17 18:16:00Университетская Набережная 34Калининский районисточник: группа ВК
    Руза Тазетдинова дает обзор своего опыта в клинике "Доктор Ост", начиная с рекламы одного укола, который обещал решить все проблемы. Однако после неудачных процедур и невыносимой боли она отказывается от стационарного лечения и выражает свое разочарование в результате.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Кристина Шеванова
      Кристина Шеванова о клинике СМТ 2019-05-27 10:10:1250-летия ВЛКСМ 14Металлургический районисточник: 2GIS
      Кристина Шеванова выразила восторг от визита в клинику "СМТ" с недоношенным ребенком. Она отметила дружелюбное обслуживание и профессионализм врача-ортопеда, рекомендуя клинику всем жителям города.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!Благодарим вас за доверие и за добрые слова в адрес нашей клиники и врачей. Желаем вам здоровья! Ваше мнение очень важно для нас!

        Ответ от администрации:

        Алина Вилкова
        Алина Вилкова о клинике Росточек Победы 388Курчатовский районисточник: Google
        Алина Вилкова описывает негативный опыт медосмотра своей дочери, высказывая разочарование в противоречиях между словами врачей и результатами обследования, отказываясь от дальнейших посещений клиники.
        Специалисты:

          На сайте отдела цена по телефону озвучивают цену выше?? Всё так и построено на выкачку денежных средств, а не на помощь так как не могли объяснить по телефону для чего мне нужна консультация!!!

          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Любовь! Да, действительно, в сети наших клиник обязательно требуется посещение доктора перед любым видом процедур, т.к. мы предоставляем исключительно медицинские услуги и любой наш специалист несет ответственность за Ваше здоровье. Оставьте, пожалуйста. Ваши контактные данные, чтобы могли связаться с Вами и разобраться в данной ситуации. С уважением, МЦ "Доктор ОСТ".

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о клинике СМТ 2021-10-09 17:16:2750-летия ВЛКСМ 14Металлургический районисточник: 2GIS
            Флампер поделился негативным опытом ожидания врача в клинике. Он отметил неприятное отношение администраторов, неудачное уведомление о задержке приема и потерю времени.
            Специалисты:
              shurshina
              shurshina о клинике Канон 2020-03-28 14:35:58Шершнёвская 3Курчатовский район

              Пишу с адреса моей дочери..Мое имя Шуршина Татьяна Владимировна 68 лет г.Златоуст.
              Выражаю благодарность за теплый прием Дрягину.В. Г и Истомину С.Ю.,меня предупредили операция будет сложной,но я доверилась...В моем случае многие не взялись за меня..Здесь благодарнось от меня травматологу г.Златоста Шакурову Р.И ,он мне посоветовал клинику Канон..Особую благодарность выражаю Истомину Сергею Юрьевичу за успешно проведенную операцию эндопротезирование тазабедерного сустава с удлинением ноги в декабре 2019г. и возвращения меня к полноценной жизни,еще недавно казавшей безнадежной..и о ЧУДО сейчас я хожу без трости,закончились мои бессонные ночи,забыла о тех проклятых болях..Отдельное спасибо медицинскому персоналу за чистоту,уют,комфортное пребывание во время лечения..Ваши терпение,чуткось,забота и доброжелательное отношение,лечат лучше медицинских поцедур..Большое человеческое спасибо всему коллективу клиники Канон за Ваше благородное дело от меня и от всех моих родных..Шуршина Татьяна Владимировна г.Златоуст

              Специалисты:
                Богатырева Мария Юрьевна
                Богатырева Мария Юрьевна о клинике Familia 2021-06-20 08:20:32Воровского 15Советский район

                Отвратительная клиника, были 18 июля, нам в помощи отказали, предложили платно, хотя был полис Альфа Клещ, зачем заключаете договор , если не в состоянии оказать помощь? Администратор Родина Светлана Александровна, научитесь быть компетентны и профессиональны в работе с клиентами, а если не знаете, что делать, сидите дома…. Клеща мы сдали в этот же день в другой клинике, он оказался инфицирован, мы потеряли время, спасибо за оказанную помощь

                Специалисты:
                  Михаил Иванов
                  Михаил Иванов о клинике Дорожная клиническая больница 2021-05-21 16:05:51Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
                  Михаил Иванов предостерегает от платных услуг в данной клинике, утверждая, что хамское отношение врачей подпортит впечатление.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о клинике Росточек 2021-05-07 19:44:44Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                    Флампер делится негативным опытом посещения клиники "Росточек". Он высказывает недовольство неудачным распределением времени приёма и отмечает неприятное взаимодействие с врачом Кочкиным, который, по его мнению, не предоставил достаточно информации и проявил недостаточное внимание к ребёнку.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Доброго времени суток, Ксения Александровна! Благодарим за уточняющую информацию, нам удалось идентифицировать протокол посещение вашего ребенка.
                      По факту обращения, проведено служебное расследование, в ходе которого были изучены протоколы исследований, записи камер видеонаблюдения и проведена беседа с врачом УЗ-Диагностики.
                      Очень неприятно, что произошло такое недопонимание.

                      С Ваших слов: «гораздо грамотнее рассчитать время приёма»
                      Начинать прием вовремя – очень важно для нас. Мы прикладываем не малые усилия, для сведения задержек приемов к минимуму. Специфика работы с детьми, не позволяет полностью исключить данную проблему. При этом мы всегда готовы предоставить ВИП услуги, то есть полностью закрывать центр на время обслуживания вашего ребенка. В этом случае задержки приема будут исключены.

                      «Из чего делаю вывод, что никого у врача не было, а мы прождали просто так!»
                      Во время вашего ожидания, доктор завершал печать протокола предыдущего пациента, администратор, убедившись, что доктор подготовился к Вашему приёму, пригласила Вас в кабинет. Пациенты в это время, уже находились на следующем приеме, в другом кабинете.

                      «может ли врач на словах сказать, что к чему и всё ли в порядке с ребёнком»
                      Заключения обследований, таких как ЭхоЭГ, УЗИ, ЭКГ и пр. делаются для лечащего врача, который направил пациента на обследование, оно содержит специфические медицинские термины и аббревиатуры, предназначенные для интерпретации лечащим врачом, вкупе с другими объективными данными.
                      Протокол осмотра вашего ребенка, был внимательно изучен на врачебной комиссии, в действиях нашего специалиста ошибок выявлено не было. Соответственно услуга Вам оказана в полном объеме.

                      Изложенная Вами информация не совпадает с информацией в выданном Вам заключении, фраза «жалобы на беспокойство ребёнка» в протоколе не фигурирует.

                      «осмотр затруднён из-за беспокойного поведения ребёнка»
                      Информацию о состоянии ребенка во время проведения уз-диагностики у малышей, фиксируют для лечащего доктора.

                      С уважением, служба контроля качества обслуживания ДМЦ "Росточек".

                      Ответ от администрации:

                      Алексей Гусев
                      Алексей Гусев о клинике Медеор 2021-04-19 15:41:12Горького 16Тракторозаводский район

                      Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна

                      Специалисты:
                        Александра Иванова
                        Александра Иванова о клинике Лотос 2021-04-10 23:34:14Ленина 17Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                        Александра делится своим негативным опытом приема у гинеколога Сысоевой, обвиняя врача в неэффективном лечении и стремлении вытянуть больше денег.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Уважаемая Александра.
                          Благодарим Вас за отзыв. Врач работает в нашей клинике довольно давно, но подобные отзывы стали поступать только сейчас, в течение последнего месяца. Это кажется очень странным.
                          Мы просим связаться с нами для проведения контроля качества оказания помощи. Будем признательны, если Вы направите данные о пациенте на почту zabota@lotos74.ru. (ФИО, дату рождения и предпочитаемый способ связи). При не поступлении данных о пациенте просим считать отзыв необоснованным.
                          С уважением, Служба заботы о клиентах.

                          Ответ от администрации:

                          Дарья Филюнина
                          Дарья Филюнина о клинике Доктор Ост Университетская Набережная 34Калининский районисточник: Google
                          Дарья Филюнина выразила благодарность клинике "Доктор Ост", но не предоставила подробности.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Дарья, спасибо за Вашу высокую оценку! Рады помочь!

                            Ответ от администрации:

                            Роман Богданов
                            Роман Богданов о клинике Familia Молодогвардейцев 63Калининский районисточник: Google
                            Роман Богданов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Familia" через Google
                            Специалисты:
                              Арина Нейман
                              Арина Нейман о клинике Росточек 2021-05-06 17:29:22Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                              Арина Нейман выразила удивление грязью в клинике "Росточек", особенно в туалете. Она также критикует отсутствие врачебной компетенции и душный запах в кабинете врача-инфекциониста.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Арина!
                                В нашем медицинском центре уборка и дезинфекция проводятся регулярно, по графику, потому ваше замечание "какая входная группа, какая грязь была в самой клинике, это понятно, что требуется ремонт, но я не о ремонте- ручки дверей, туалет это просто грязь!!!", мы считаем необоснованным.
                                Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш центр. К сожалению, ваш отзыв не содержит никакой конкретной информации, чтобы мы на него прореагировали и улучшили работу центра.
                                Хотелось бы детально разобраться, чтобы дать вам полноценный ответ и исключить подобные случаи в дальнейшем. Для уточнения информации по вашей ситуации, просим Вас сообщить нам номер договора и дату вашего посещения.
                                 С уважением, специалист отдела по контролю качества оказываемой медицинской помощи ДМЦ "Росточек" Абызова Е.А.

                                Ответ от администрации:

                                Алена Варакосова сообщает, что после прохождения курса реабилитации в клинике, её малышка стала более активной благодаря массажу и гимнастике. Автор выражает свою полную удовлетворенность результатами и благодарит персонал.
                                Специалисты:
                                  Ольга Кузнецова
                                  Ольга Кузнецова о клинике Дорожная клиническая больница Цвиллинга 41Советский районисточник: Google
                                  Ольга Кузнецова выражает благодарность офтальмологу Дзандзаве Наталье Геннадиевне и отмечает ее высокую квалификацию.
                                  Специалисты:
                                    oooozzz
                                    oooozzz о клинике Лотос 2021-04-06 12:53:21Ленина 17Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                                    Отзыв предоставлен пользователем, который выражает разочарование в профессионализме врачей клиники "Лотос", утверждая, что медицинский персонал не оказал необходимой помощи и лечения, а скорее стремится к извлечению прибыли.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Благодарим Вас за отзыв. Это очень важно - найти "своего" врача. Надеемся, Вы сможете решить все свои вопросы по здоровью. Искренне желаем Вам здоровья и благополучия.
                                      С уважением, Служба заботы о клиентах.

                                      Ответ от администрации:

                                      Александр Коряжкин
                                      Александр Коряжкин о клинике Доктор Ост Университетская Набережная 34Калининский районисточник: Google
                                      Александр Коряжкин подчеркнул четкую организацию, квалификацию специалистов и использование современного оборудования в клинике "Доктор Ост". Он также подчеркнул, что обращался в эту клинику неоднократно и достиг реальных результатов в лечении позвоночника.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Александр, благодарим Вас за отзыв и за оказанное доверие нашей клинике "Доктор Ост". Желаем Вам здоровья и долголетия!

                                        Ответ от администрации:

                                        Иван Сергеевич
                                        Иван Сергеевич о клинике Familia Молодогвардейцев 63Калининский районисточник: Google
                                        Иван Сергеевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Familia" через Google
                                        Специалисты: