Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Медицинская карта для детского сада или школы в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медицинская карта для детского сада или школы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Медицинская карта для детского сада или школы" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Медицинская карта для детского сада или школы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Кирилл Русинов
Кирилл Русинов о клинике Росточек Победы 388Курчатовский районисточник: Google
Кирилл Русинов характеризует медицинский центр как хороший, особо выделяя детского уролога и выражая удовлетворение от всего процесса.
Специалисты:
    Алёна Шишкина
    Алёна Шишкина о клинике Лор. центр Слуха 2020-04-23 18:35:31Энтузиастов 21Центральный районисточник: 2GIS
    Алёна Шишкина делится своим опытом посещения центра, отмечая, что неопределенность в расписании и отмене записей ведет к переносу приема на неопределенный срок. Она выражает недовольство такой практикой, считая ее нормальной.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Нам очень жаль, что получилась такая ситуация. В связи с эпидемиологической обстановкой была нарушена полноценная работа клиники. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, подскажите, пожалуйста, вашу дату и время визита (можно сообщить номер договора). А также хотим сообщить, что сейчас центр работает в расширенном графике с новой командой первоклассных специалистов. Благодарим, что выбрали нас и надеемся, что Вы выберете нас снова.

      Ответ от администрации:

      Anzhela M
      Anzhela M о клинике Росточек 2020-02-12 10:52:24Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
      Посетительница Анжела М посетила медицинский центр "Росточек" только один раз. Впечатление от врача Демира И.К было положительным, но отношение администраторов оставило желать лучшего. Клиника не получит рекомендаций из-за негативного опыта общения с персоналом.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что данное обращение в наш центр оставило у Вас негативные эмоции и приносим свои извинения. Большое Вам спасибо за предоставленную обратную связь, и просим помощи, напишите пожалуйста: дату обращения, ФИ (пациента) и с администратором/администраторами какого этажа состоялось столь неприятное для вас общение. Полученная от Вас информация станет поводом для проведения внутренней работы с администраторами. С Уважением, администрация ДМЦ Росточек.

        Ответ от администрации:

        Юлия З.
        Юлия З. о клинике Сегрида 2019-08-26 08:17:47Российская 6АКалининский районисточник: Яндекс
        Юлия З. отмечает хорошую организацию клиники.
        Специалисты:

          25.08 2017 произошла такая не приятная ситуация для меня, в Гиппократе на Кашириных 34. Я пришла 21.08 на платную мед. комиссию, так как я устраивалась на работу и допуск заканчивался. В регистратуре я так и объяснила, что устраиваюсь на работу. Мне говорят, что нужно точно знать место работы, я объяснила, что в продуктовый магазин и назвала должность. Прошла медкомиссию, получила результаты. При устройстве на работу выясняется, что у меня нет одного анализа. 25.08. я снова обращаюсь в регистратуру и спрашиваю. почему так получилось? А мне говорят, что я просила так пройти анализы!!!! Как так я ничего не поняла!!! И почему я кого то просила???? Я заплатила 2300. Такие деньги берут за медкомиссии, очереди огромные, час теряешь в очереди в регистратуру, а потом ещё и в кабинетах сидишь в очередях!!!! Ещё и в регистратуре на меня наорали!!!! и выставили, будто я о чём то просила!!!!Не надо удивляться, почему люди и стараются делать мед.книжки не легально!!! Как надоело уже ХАМСТВО!!!! ПОЧЕМУ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ МЕНЯ И ОБВИНЯЮТ, ЧТО Я ПРОШУ О ЧЁМ ТО!!!!! ТАК ОБИДНО, ПРОСТО СЛОВ НЕТ. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОСЕЩАТЬ ТАКИЕ МЕСТА, С ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.

          Специалисты:
            Михаил .
            Михаил . о клинике Лор. центр Слуха 2020-04-02 12:44:53Энтузиастов 21Центральный районисточник: 2GIS
            Михаил делится своим негативным опытом в ЛОР-центре, утверждая, что врачи не компетентны и предлагают дорогостоящие и необоснованные методы лечения. Он выражает разочарование в проведенном времени и потраченных деньгах, подчеркивая неэффективность предложенных мероприятий.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Позвольте нам разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, сообщите дату и время Вашего визита в клинику.

              Ответ от администрации:

              Евгений Отзыв
              Евгений Отзыв о клинике Росточек 2019-11-17 12:42:41Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
              Евгений Отзыв высказывает недовольство некомпетентностью педиатра Гавриловой О.В., особенно её предложением услуг в нерабочее время. Другие опытные врачи также подтвердили недостатки в её методах лечения.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Евгений, добрый день. К сожалению мы не получили от Вас данных, которые бы смогли прояснить ситуацию. Просим Вас нам в этом помочь и через 2Гис предоставить данные подтверждающие описанную вами информацию, дату обращения и ФИО пациента.

                Ответ от администрации:

                Иван Иванов
                Иван Иванов о клинике Лор. центр Слуха 2020-03-07 16:56:39Энтузиастов 21Центральный районисточник: 2GIS
                Иван Иванов жалуется на отсутствие конкретных рекомендаций после визита в клинику, отмечая, что ему предложено лишь записаться на следующий прием.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, сообщите дату и время Вашего визита в клинику, а также номер договора на оказание медицинских услуг.

                  Ответ от администрации:

                  Юлия Кондрева
                  Юлия Кондрева о клинике Росточек 2019-11-15 12:12:21Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                  Юлия Кондрева выражает недоумение по поводу рецепта, выписанного офтальмологом Сезгановой С.И. Результаты при заказе очков в Оптикцентре показали, что указанные диоптрии совершенно не подходят для улучшения зрения ребёнка. Запрос на возврат затраченных средств направлен на клинику.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день не получили обратной связи, хотим разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста дату и время визита.

                    Ответ от администрации:

                    Алена Боброва
                    Алена Боброва о клинике Росточек 2019-10-10 13:47:31Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                    Алена Боброва делится своим негативным впечатлением от приёма в клинике "Росточек". Краткость приёма и отсутствие информации озадачивают, оставляя ощущение стандартного обслуживания без дополнительных пояснений.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, не получили обратной связи, хотим разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста ФИО врача, дату и время приема.

                      Ответ от администрации:

                      Евгения Юдина
                      Евгения Юдина о клинике Росточек 2021-10-15 13:49:54Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                      Евгения Юдина оставляет положительный отзыв о медицинском центре "Росточек" после узи у специалиста Клещёвой Анны Евгеньевны. Она отмечает её спокойствие, приятное общение и умение установить контакт с детьми.
                      Специалисты: