Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Эхокардиография в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эхокардиография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Эхокардиография" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эхокардиография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Света М.
Света М. о клинике Ситимед 2020-01-03 10:53:43Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
Света М. поделилась своим отрицательным опытом, утверждая, что пирсинг был выполнен не качественно.
Специалисты:
    Dilovar tj
    Dilovar tj о клинике Ты и Я 2021-02-10 12:32:03Харлова 3Ленинский районисточник: Яндекс
    Dilovar tj выражает недовольство, считая клинику подозрительной и указывая на неизвестные цены за консультации.
    Специалисты:
      Ник&Ник
      Ник&Ник о клинике Эвимед 2020-07-30 13:30:19Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
      Ник&Ник отмечает быстрое, качественное и профессиональное выполнение ЭКГ, а также получение описания сразу.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Спасибо! Будем стараться работать еще лучше!

        Ответ от администрации:

        Татьяна Егорова
        Татьяна Егорова о клинике Парацельс 2020-02-18 14:57:31Доватора 48Советский районисточник: Яндекс
        Отмечено отзывчивым и внимательным персоналом, атмосферой уюта и средними ценами.
        Специалисты:
          Кристина К.
          Кристина К. о клинике Ты и Я 2020-06-22 00:22:07Харлова 3Ленинский районисточник: Яндекс
          Кристина К. подчеркивает отзывчивость персонала и адекватные цены в клинике "Ты и Я".
          Специалисты:
            Лира
            Лира о клинике Призвание 2020-01-05 20:49:27Братьев Кашириных 131Калининский районисточник: Яндекс
            Лира отмечает приветливый персонал и средние цены в клинике.
            Специалисты:
              Филимонова Марина
              Филимонова Марина о клинике Эвимед Блюхера 9ВСоветский районисточник: Google
              Марина Филимонова отмечает завышенные цены и отвратительное отношение персонала к посетителям клиники "Эвимед". Её отзыв подчеркивает отсутствие уважения со стороны персонала.
              Специалисты:
                Константин Сергеевич описывает клинику как "контору с коммерсантами" и утверждает, что здесь медицина даже не пахнет. Он выражает недовольство проведением обследования, которое считает быстрым и поверхностным, и не рекомендует клинику.
                Специалисты:
                  Егор Усманов
                  Егор Усманов о клинике Росточек 2020-11-04 10:30:32Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                  Егор Усманов отмечает, что медицинский центр "Росточек" раньше был хорошим, с отзывчивыми врачами. Однако в последнее время он столкнулся с отменой приемов к инфекционисту четыре раза подряд в течение трех месяцев. Причины отмены включали болезнь врача, отпуск и другие непредвиденные обстоятельства. Егор считает такую ситуацию неприемлемой и выражает своё негодование.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, хотим разобраться в ситуации, подскажите в какие дни не могли записаться, и кого записывали (ФИО пациента) .

                    Ответ от администрации:

                    Андрей Николаев
                    Андрей Николаев о клинике Ситимед 2020-03-30 13:57:16Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
                    Андрей Николаев разочарован врачом, который не освободился даже когда пациент пришел на прием по записи. Вопрос: зачем тогда предлагают запись?
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Андрей, добрый день!
                      Приносим свои искренние извинения за столь неприятную ситуацию.
                      Постараемся разобраться в ситуации.

                      Ответ от администрации:

                      Алёна Артёменко
                      Алёна Артёменко о клинике Жемчужина 2020-03-14 10:52:00Комсомольский 2Курчатовский районисточник: группа ВК
                      Отзыв от Алёны Артёменко: Первый раз столкнулись с неприятным отношением на УЗИ. Впечатление - врач делает назло. Решено больше не обращаться.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Лев Пинкман
                        Лев Пинкман о клинике Ручеек 2020-01-25 14:03:58Мира 10Металлургический районисточник: 2GIS
                        Лев Пинкман отметил профессионализм специалистов, однако высказал недовольство по поводу постоянных задержек при приеме, даже после предварительной записи.
                        Специалисты:
                          Юлия Абдрахманова
                          Юлия Абдрахманова о клинике Росточек 2020-10-24 13:43:33Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                          Юлия Абдрахманова выражает своё абсолютное недовольство приемом у аллерголога доктора Петренко. После месяца лечения противоаллергическими препаратами без результатов и неудачного диагноза аллергии на кошку, вынесенного на основе отрицательных анализов, она считает, что консультация была неудовлетворительной и не соответствует стоимости. Решение проблемы было найдено у другого врача.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Юлия, здравствуйте.
                            В подобных случаях создается специальная комиссия. Для начала ее работы нам необходимо:
                            1. Номер договора на оказание медицинских услуг.
                            2. Вся медицинская документация, которая подтверждает правоту вашего отзыва.
                            3. Ф.И.О. ребенка
                            С уважением, администрация ДМЦ Росточек

                            Ответ от администрации:

                            Олег Кучин
                            Олег Кучин о клинике Ситимед 2020-02-20 14:01:16Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
                            Пациент, Олег Кучин, оставил свой отзыв о клинике "Ситимед", высказывая сомнения в компетентности специалистов. Он отмечает, что алерголог и кожник ссылались друг на друга, и помощь пришла лишь от врача из Дорожной больницы. Пациент подчеркивает, что клиника, возможно, справится с проблемами на уровне прыщей.
                            Специалисты:
                              Elena G
                              Elena G о клинике Росточек 2020-10-16 20:13:47Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                              Посетительница Елена Г. оценила медицинский центр "Росточек" на уровне муниципальной поликлиники. Записавшись к неврологу, ей пришлось ждать 40 минут и узнать о возможном отмене приема только после собственного вопроса администратору. Время приема оказалось всего 5 минут, что вызвало недоумение относительно эффективности записи по времени.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, подскажите пожалуйста, дату визита.

                                Ответ от администрации:

                                Юлия Тильба
                                Юлия Тильба о клинике Росточек 2020-05-25 11:19:38Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                Юлия Тильба поделилась своим разочарованием от посещения центра, отмечая несоответствие цен на услуги, короткую длительность массажа, и невнимательное отношение к ребенку. Она также удивилась, что массаж проводится в памперсе.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, хотим разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста дату и время визита?

                                  Ответ от администрации:

                                  Anzhela M
                                  Anzhela M о клинике Росточек 2020-02-12 10:52:24Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                                  Посетительница Анжела М посетила медицинский центр "Росточек" только один раз. Впечатление от врача Демира И.К было положительным, но отношение администраторов оставило желать лучшего. Клиника не получит рекомендаций из-за негативного опыта общения с персоналом.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что данное обращение в наш центр оставило у Вас негативные эмоции и приносим свои извинения. Большое Вам спасибо за предоставленную обратную связь, и просим помощи, напишите пожалуйста: дату обращения, ФИ (пациента) и с администратором/администраторами какого этажа состоялось столь неприятное для вас общение. Полученная от Вас информация станет поводом для проведения внутренней работы с администраторами. С Уважением, администрация ДМЦ Росточек.

                                    Ответ от администрации: