Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Врачи по специальностям", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Кристина Потапова
Кристина Потапова о клинике Росточек 2021-03-31 12:55:22Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
Кристина Потапова считает центр "Росточек" ужасным, указывая на неоправданные диагнозы, грубое общение врачей и отсутствие желания помочь.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что данное обращение в наш центр оставило у Вас негативные эмоции и приносим свои извинения. Хотим более детально разобраться в ситуации и помочь Вам решить проблему, но Вы не оставили своих данных. Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
    С уважением, служба контроля качества ДМЦ "Росточек".

    Ответ от администрации:

    Оксана Юсупова
    Оксана Юсупова о клинике Фемина 2021-07-25 12:59:45Молодогвардейцев 44Курчатовский районисточник: 2GIS
    Оксана Юсупова, другая посетительница, выражает недовольство администраторами клиники "Фемина". Она отмечает, что они не компетентны, не могут ответить на вопросы и обращаются к посетителям неуважительно. Юсупова предлагает заменить их молодыми, позитивными и компетентными девушками. Она также критикует врачей за отсутствие такта и компетенции, выделяя только УЗИ-специалистку, которая, по ее словам, уже уволилась.
    Специалисты:
      Алексей Гусев
      Алексей Гусев о клинике Медеор 2021-04-19 15:41:12Горького 16Тракторозаводский район

      Обращался раньше проблем не было ,в в этот раз обратился к Колопроктологу сделали операцию в поликлинике 8 И вернули с выносным экипризом на котором практически ни чего нет ,так меня выгнали с больниц И через 4 дня с температурой и немыслимыми болями не долечив врача я даже в глаза не видел после операции выносной эпикриз принёс какой то врач отдал в руки и сказал что меня выписали и просили его передать аыписной эпикриз Врач бы в медеоре Жанна Ивановна

      Специалисты:
        Людмила Антонова
        Людмила Антонова о клинике Челябинская областная клиническая больница 2021-01-21 09:43:31Воровского 70Центральный районисточник: Яндекс
        Людмила Антонова отметила высокий профессионализм врачей, но выразила недовольство отношением персонала, особенно в регистратуре и в отделении 301.
        Специалисты:
          Иван Варнавский
          Иван Варнавский о клинике Лотос 2021-09-12 11:37:53Славы 7источник: 2GIS
          Иван Варнавский поделился своим негативным опытом посещения клиники "Лотос". Он подчеркнул, что врач-педиатр Михайлева Ирина поставила диагноз и назначила лечение, включая капли "Сиалор", которые оказались противопоказанными детям до трёх лет. Врачи подтвердили назначение лекарства, вызвав сомнения в квалификации педиатра.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Понимаем Ваше беспокойство за здоровье своего малыша! Ваше первое впечатление о враче совершенно верно: Ирина Игоревна - очень грамотный специалист. Мы провели контроль качества оказания помощи и подтверждаем правомерность назначения препарата: лекарственное средство назначено исходя из клинических признаков и длительности заболевания малыша. На сайте официального производителя (представителя) лекарственного препарата "Сиалор" единственным противопоказанием для назначения является индивидуальная непереносимость протеината серебра. В то же время, одним из производителей препарата "Протаргол" рекомендовано назначение данного лекарства с 0 лет в дозировке 1 - 2 капли в каждый носовой ход, до 3 раз в день. Оба препарата содержат протеинат серебра, противовоспалительный механизм которого связан с воздействием ионов серебра на слизистую носоглотки. Ограничения (не противопоказания!) по возрасту связаны прежде всего с возможностью вызывать неприятные ощущения при применении на слизистую оболочку (жжение, чувство сухости и т.д.)
            Учитывая повторный эпизод ОРВИ у ребенка в течении месяца, а также наличие у протеината серебра необходимого противовоспалительного эффекта (природного антисептического действия ионов серебра), врачом был назначен этот лекарственный препарат в каплях в минимальной дозировке, необходимой для достижения противовоспалительного эффекта (во избежание использования местных антибактериальных или глюкокортикостероидных средств).
            Сожалеем, что на приеме врач не проговорила о причинах назначения именно этого препарата и его безопасности в рекомендованных дозах. Мы провели необходимые мероприятия для повышения коммуникативных навыков врача.
            Желаем Вашему малышу скорейшего выздоровления!
            С уважением, Служба заботы о клиентах.

            Ответ от администрации:

            Станислав Морошкин
            Станислав Морошкин о клинике Эвимед 2021-08-06 12:51:47Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
            Станислав Морошкин жалуется на отношение администраторов на ресепции при получении ЭКГ.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Станислав. Что бы мы смогли разобраться в вашей ситуации, сообщите дату приема, Ф.И.О. пациента и последние 4 цифры сотового телефона.

              Ответ от администрации:

              Катерина Л.
              Катерина Л. о клинике Оптик Центр 2021-10-05 14:05:47Богдана Хмельницкого 20Металлургический районисточник: Яндекс
              Врач-офтальмолог проявил хамское отношение, требовал покупку новых масок.
              Специалисты:
                Автор скрыл имя
                Автор скрыл имя о клинике Уралочка 2021-10-02 09:02:2950-летия ВЛКСМ 12Металлургический районисточник: 2GIS
                Автор, не раскрывший своего имени, жалуется на сложности с получением ответа от клиники "Уралочка". Заявка осталась без ответа, 1 оператор для всех вызывает недовольство. Длительное ожидание и недозвон вызывают вопросы.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сегодня были технические неполадки на телефонии, сейчас всё восстановлено и в понедельник телефон работает в обычном режиме.

                  Ответ от администрации:

                  Пациентка анастасия поделилась своим негативным опытом посещения клиники, выразив недовольство по поводу обслуживания и квалификации врачей, а также организации приема пациентов.
                  Специалисты:
                    Александра Шумакова
                    Александра Шумакова о клинике Фемина 2021-08-18 08:23:06Молодогвардейцев 44Курчатовский районисточник: 2GIS
                    Посетительница клиники, Александра Шумакова, высказала недовольство по поводу приема у гинеколога, утверждая, что врач является старой хабалкой. Она также утверждает, что получила необоснованные угрозы бесплодием и не рекомендует эту клинику.
                    Специалисты:
                      Stanislaw Gegrby
                      Stanislaw Gegrby о клинике Росточек 2020-11-16 16:01:52Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                      Станислав Гегрбый критикует врача, вызванного на дом, за выписку гомеопатического средства и поднимает вопрос о квалификации медицинского персонала.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, подскажите пожалуйста дату вызова и ФИО пациента.

                        Ответ от администрации:

                        Наташа Сверлоаа
                        Наташа Сверлоаа о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
                        Наташа Сверлоаа предостерегает людей от посещения терапевта Николаевой О.В. в "Медеор". Она рассказывает о негативном опыте, где врач назначила неадекватное лечение и проявила недостаточное внимание к пациенту. Она советует избегать данного терапевта.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Наталья, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Для получения полной достоверной информации и проведения последующей работы с вашим обращением, заместителю главного врача необходимо знать контактные данные пациента для связи (ФИО полностью, дату рождения , номер телефона и дату посещения МЦ). Будем признательны, если вышлите их на электронную почту клиники. После проведения служебной проверки мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления обратной связи. Спасибо за Ваш отзыв - вы помогаете нам становиться лучше!
                          С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

                          Ответ от администрации:

                          Анастасия А
                          Анастасия А о клинике Эвимед 2021-08-04 11:27:35Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
                          Анастасия Абрамова высказывает крайне негативное мнение о клинике, описывая ее как адское место с невосприимчивыми врачами и плохим сервисом.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Анастасия. Из вашего отзыва не совсем понятно, вы пишите исходя из собственного опыта? Вы были на приеме в нашей клинике? Если, да. То просим указать Ф.И.О. пациента, дату приема и последние 4 цифры номера телефона.

                            Ответ от администрации:

                            Опыт пациента Paulina Removiter в больнице оказался негативным из-за неадекватного обслуживания и грубости со стороны некоторых сотрудников. Её мнение основано на негативном опыте общения с врачами, описывая их как неуважительных и несоответствующих профессиональным стандартам.
                            Специалисты:
                              Анастасия Борисенко
                              Анастасия Борисенко о клинике Гименей 2021-01-26 19:09:21Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
                              Анастасия Борисенко также оставила отрицательный отзыв из-за долгого ожидания приёма у врача и неясных причин его непринятия.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Спасибо за отзыв. Ещё раз примите наши извинения за доставленные неудобства. Лариса Алексеевна является очень грамотным и востребованным специалистом. Она очень внимательно относится к каждому пациенту. Пациенты же, в свою очередь, обращаются с различными жалобами, всё очень индивидуально. К сожалению, вынуждены признать, что такая неприятная ситуация имела место быть. Вчера, в наш стационар, поступил пациент, который нуждался в экстренном осмотре и проведении экг, в связи с чем, и произошла задержка приема. Еще раз приносим извинения, за столь длительное ожидание и неприятные впечатления. Надеемся на Ваше понимание, и ждём Вас на приём к Ларисе Алексеевне. Здоровья Вам и Вашим близким!

                                Ответ от администрации:

                                Маринка
                                Маринка о клинике АллергоМед 2020-02-08 09:53:08Плеханова 19Советский районисточник: Яндекс
                                Маринка посетила клинику с ребенком, страдающим от пищевой аллергии. Она высказывает недовольство, утверждая, что не получила новой информации, а предложенные дорогостоящие пробы оказались бесполезными. Оплачиваемая консультация и лечение также не оправдали ожиданий. Маринка считает, что местные врачи в поликлинике более компетентны.
                                Специалисты:
                                  Lady Helen1
                                  Lady Helen1 о клинике АМД Лаборатории 2021-07-18 22:21:05Маркса 73Центральный районисточник: Яндекс
                                  Анонимный автор предостерегает от посещения клиники, описывая его как развод на деньги. Он не рекомендует это место, считая продаваемые лосьоны слишком дорогими и неэффективными.
                                  Специалисты:
                                    Автор скрыл имя
                                    Автор скрыл имя о клинике Ситимед 2020-12-28 22:20:09Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
                                    Автор, скрывший имя, поделился негативным опытом приема у гинеколога, который отказал в осмотре из-за проблемы цистита.
                                    Специалисты:
                                      Lara Z
                                      Lara Z о клинике Фемина 2021-05-21 07:49:43Молодогвардейцев 44Курчатовский районисточник: 2GIS
                                      Пациентка Лара обратилась в клинику "Фемина" для профилактического осмотра. Впечатление от визита не самое положительное: анализы обошлись дорого, и дополнительная оплата за прием вызвала недовольство. Кроме того, врач не произвела впечатление компетентного специалиста.
                                      Специалисты:
                                        Саша Васильев
                                        Саша Васильев о клинике Лотос 2021-05-14 06:49:14Славы 7источник: 2GIS
                                        Саша Васильев оценил высокий профессионализм специалистов, но столкнулся с проблемой "вызова врача на дом". Он отметил, что информация о стоимости на сайте не соответствовала действительности, и клиника оказалась не клиентоориентированной. Хотя врачи хорошие, сервис оставляет желать лучшего.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Благодарим Вас за отзыв и поясняем данное недоразумение. Информация с сайта, на которую Вы ссылаетесь, касается приема врача-педиатра: это врач, который лечит детей с 0 до 18 лет. Вам был необходим вызов на дом терапевта - это врач, который лечит взрослых людей. Т.е. стоимость услуг на сайте указана корректно.
                                          По стоимости вызова - врач на вызов едет из г. Челябинска, поэтому расстояние до адреса пациента в г. Копейск составляет более 1 км
                                          Приносим свои извинения, если информация показалась Вам непонятной.
                                          С уважением, Служба заботы о клиентах.

                                          Ответ от администрации: