Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Ревматолог" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ревматолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Светлана Александровна Р.
Светлана Александровна Р. о клинике Клиника Профессора Кинзерского 2018-01-28 18:59:12Блюхера 53АСоветский район

Огромное спасибо Девальд Инессе Валерьевне и Ходус Елене Андреевне- они одни из самых профессиональных ревматологов г.Челябинска! Вы делаете большое дело: не просто облегчаете физическое состояние больных, но и даете надежду жить без боли. Высокий профессионализм, чуткость, внимание, желание помочь - этого так, подчас, не хватает в нашей медицине. Вы выполняете свою работу на "отлично". Ещё раз спасибо, этим молодым, красивым женщинам, Врачам с большой буквы за их работу!

Специалисты:
    Нелли Шаихова
    Нелли Шаихова о клинике Репродуктивное здоровье 40 лет Победы 29ВКалининский районисточник: Google
    Пациент Нелли Шаихова оценила профессионализм и человеческие качества ревматолога Татьяны Фёдоровны, благодаря которой был установлен диагноз и предписано лечение. Большая благодарность специалисту за консультацию.
    Специалисты:
      Александр Архипов
      Александр Архипов о клинике Гименей 2020-10-07 17:42:40Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
      Александр не рекомендует доктора-невролога Юлию Ненашову, обвиняя её в неуравновешенности и безграмотности.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Александр, уточните пожалуйста Вашу дату рождения, дату Вашего приёма, а ещё лучше прикрепите договор на оказание медицинских услуг в клинике "ГИМЕНЕЙ", так как в базе клиента с Вашими данными нет. Данный специалист принимает в нашей клинике, и ранее нареканий в его адрес не возникало. В связи с этим считаем Ваш отзыв недостоверным, и порочащим репутацию клиники, и специалиста! С Уважением, администрация ООО "ГИМЕНЕЙ"

        Ответ от администрации:

        Дмитрий Петров
        Дмитрий Петров о клинике Источник 2020-05-21 17:45:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
        Жена с ребёнком, приехавшие на плановую прививку, столкнулись с длительным ожиданием и отсутствием врача. Негативный опыт вызывает вопросы о выживаемости клиники в текущих реалиях.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Елена
          Елена о клинике Медеор 2023-01-19 14:42:42Горького 16Тракторозаводский район

          Делали дочери срочный рентген, все прошло хорошо, довольны качеством и скоростью, так же нас проконсультировали, ответили на все наши вопросы, спасибо.

          Специалисты:
            Наталья Александровна
            Наталья Александровна о клинике ДокторА 2019-11-21 17:37:26Сони Кривой 83Центральный районисточник: Яндекс
            Наталья Александровна выражает свое негодование клиникой "ДокторА", описывая ее как ужас. Ее отзыв явно пропитан негативными эмоциями.
            Специалисты:
              Диана Ходос
              Диана Ходос о клинике Гименей 2019-10-28 14:37:00Блюхера 53Советский районисточник: группа ВК
              Последний опыт в клинике "Гименей" был разочарованием. Врач заверила, что все хорошо, но на следующий день случился выкидыш. Врачи в другой больнице удивились разнице в диагнозах.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Татьяна
                Татьяна о клинике Лотос 2019-10-24 08:52:43Труда 187БЦентральный район

                Добрый день! Посетила врача-узиста 24.10.2019 г. Гаврикову Оксану Анатольевну. Обратная связь о приеме у данного специалиста:
                1. отсутствие этики поведения и внешнего вида
                1.1. специалист пришла на прием в открытой обуви с вываливающимися из нее пальцами (представила, в каком виде она встречает пациентов в теплый период, купальнике?),
                1.2. не поздоровалась,
                1.3. не поинтересовалась причиной обращения,
                1.4. не одела стерильные перчатки перед началом процедуры
                2. отсутствие уважения к планированию времени клиента
                2.1. обследование было назначено на 8.00ч. утра, Гаврикова О.А. начала прием в 8.10ч. Эти 10 минут она демонстративно распивала напитки при пациенте, праздно гуляя по коридору,
                2.2. опоздание – человеческий фактор, вполне допустимый. В подобных случаях воспитанные люди приносят извинения, тем самым нивелируя негативную реакцию. НО: в данной ситуации специалист не посчитала нужным это сделать, см.пункт 1
                3. отсутствие профессионализма
                3.1. я обратилась за услугой трансвагинального обследования, а специалист, проводившая обследование, не уточняю причину обращения (см. пункт 1.3.) предложила мне сделать узи на животе. Понимая, что специалист не совсем адекватна себя ведет в данной ситуации я уточнила, с какой целью исследуется область живота (желание оценить мой пресс, красоту кожного покрова?)),
                3.2. я сама уже взяла под контроль ситуацию и начала подробно объяснить причину обращения, не выслушав меня специалист сказала, что данное обследование необходимо делать в другой период цикла. На мой вопрос, в какой день цикла должно проходить данное обследование было выдано несколько вариантов ответов. При этом специалист сомневалась, отвечая на мой вопрос,
                3.3. завершилась встреча со мной предложением со стороны Гавриковой О.А. посетить туалет после узи. Данный специалист настолько некомпетентна, что не владеет информацией о том, что оборудование, на котором она работает не требует полного мочевого пузыря?
                Уважаемое руководство МЦ «Лотос», настоятельно рекомендую обратить внимание на стандарты работы с клиентами! При обращении за услугой к Вам, я, как пациент ожидаю получить качественное заключение специалиста, соблюдение норм делового этикета и уважительного отношения к своему времени.
                Надеюсь, что Вы с должным вниманием отнесетесь к высказанным замечаниям и учтете в своей дальнейшей работе!

                Специалисты:
                  Мария Карташова
                  Мария Карташова о клинике Источник 2019-08-13 13:18:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
                  Визит к врачу педиатру Борисенкову Алексею Владимировичу оставил негативное впечатление. Неверный диагноз и сильно действующий препарат были скорректированы в другой клинике после обращения.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Евгения
                    Евгения о клинике Carmel 2018-10-14 19:17:18Татьяничевой 14Центральный район

                    Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о халатности административного персонала.
                    1 раз столкнулась с ней, когда приехала оплачивать грудные импланты 1.10.2018г.
                    Приехав в мед.центр (предварительно позвонила,уточнить,можно ли оплатить без доктора), дверь была закрыта.Выбежала администратор,открыла дверь.Зайдя внутрь увидела,что гоняют чаи.Думаю...бывает,все мы люди.Далее при оплате администратор возмутилась на мой вопрос: "можно ли приобрести корсет в др. месте?"
                    -ВЫ ЧТО!?НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
                    Оплатила,в этом плане человек я не компитентный, в случае чего уточню у доктора.Сразу посыпались вопросы о том-где я буду проходить обследование и сдавать анализы.Чтоб не кататься лишний раз,спросила,можно ли сделать узи,обследование терапевта и маммолога в 1 день.Иван Иванович порекомендовал,чтоб все было готово до 12 числа.Чтоб не было неприятных сюрпризов.Администратор не зная точного выхода врача из отпуска стала уговаривать на 15 число,прям перед операцией.(я человек здоровый,но с предусмотрительностью,вдруг окажутся противопоказания,отказалась)
                    Далее последовали уговоры,я с улыбкой сказала,что в случае чего-запишусь.
                    Сегодня 14.10.2018 приехав к мед. центру к 19:15,чтоб оставить документы обнаружила...что дверь ЗАКРЫТА!Обошла здание-все закрыто.Звоню-не отвечают.Смотрю везде информацию 《ПН-ВСКР с 9:00 до 20:00》.Прокатала хорошую сумму на такси,замерзла,пытаясь дозвониться до ресепшена и прождав машину.Позицианирует себя Кармель как Израильский мед. Центр с высшим сервисом.ПЛАТНЫЙ!Речь идет о здоровье и приличной сумме денег...если бы не золотые руки Молдована И.И. ноги бы моей в данном заведении не было.В шиномонтажке и то лучше сервис.

                    Специалисты:
                      Жуланов Дмитрий Владимирович
                      Жуланов Дмитрий Владимирович о клинике Диагноз 2018-06-22 23:08:10Комсомольский 43ВКурчатовский район

                      22 июня 2018 года я записался на прием к гастроэнтерологу Горюновой Татьяне Александровне на 19-30. Я пришел на прием, время на часах в администрации было 19-31. Администратор, сидящий за стойкой, сказал мне, что я опоздал и должен ждать 15 минут. Я сказал, что ждать не могу, так как записался на 19-30 и пять минут не считается опозданием. Администратор сказал, что он не виноват, а так решил сделать доктор Горюнова Т.А. Я зашел в кабинет и сказал доктору – что вы нарушили мои права. Доктор вышла из кабинета и сказала, что она здесь никто и все решают администраторы. Администратор за 10 минут до времени приема позвонил на сотовой телефон моей супруге, супруга подтвердила, что я буду на приеме. Тем не менее, администратор сказал, что я опоздал и должен ждать. Я попросил позвать главного врача, мне сказали, что время 19-30 и главврача уже нет.
                      Расскажу предыдущие случаи обслуживания в данном медицинском центре за последние два года. Записался на прием к врачу по телефону, зашел в кабинет, прием уже шел 5 минут. Заходит администратор и говорит, что на это время записан другой человек и я должен выйти. Несмотря на тяжелое состояние мне пришлось уйти с приема и идти в другую клинику. Следующий случай. Сижу на приеме в кабинете у врача невропатолога Цибизовой. Приходит администратор и говорит, что мы должны уйти в другой кабинет, так здесь будет вести прием другой врач. Я оделся и мы с врачом ушли в другой кабинет.
                      Считаю, что в данном медицинском центре нарушаются права пациентов в погоне за выручкой. Выгода ставится на первое место, а не соответствующее установленным правилам обслуживание. Врачи или администраторы там командуют? Почему такое обслуживание?

                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Дмитрий, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативные эмоции. Нами проведен тщательный анализ сложившейся ситуации. Вам отправлен письменный ответ на претензию от 05.07.2018 по указанному адресу, в установленные сроки.

                        Ответ от администрации:

                        Ирина Гриднева
                        Ирина Гриднева о клинике Источник 2018-07-23 20:18:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
                        Клиника "Источник" вызывает негодование у пациентки, чьего ребенка назначали лишние визиты и обследования без объективных причин. Несмотря на профессионализм специалистов, претензии к политике клиники и сомнения в недостоверной рекламе.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Ирина, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Для дальнейшей его обработки ответили вам в личных сообщениях.

                          Ответ от администрации: