Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Отзывы об услуге "Психиатр" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Психиатр", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Валерия Фролова
Валерия Фролова о клинике Жаворонок 2021-03-11 09:05:36Карла Маркса 131Центральный районисточник: vk.com

Работала в данной организации с 2007 года. По 100 и более часов в неделю. На портале "Госуслуг" мои доходы обозначены как МРоТ, что не соответствует действительности. Пенсионных отчислений нет. Справку об истинных доходах выдать отказываются .

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Наталья Лоскутова
    Наталья Лоскутова о клинике Ювимед 2021-02-19 09:11:40Энгельса 44ГЦентральный районисточник: vk.com

    ООО ЧелябГЭТ имеет договор на оказание услуг с "центром". Уже находясь в Центре и оплатив "услуги", узнаю, что нет одного из специалистов, надо вызванивать наличие оного. Почему не предупредили? Мы же не выбирали этот Центр, но вынуждены полагаться на его "услуги"! 18.02 специалиста нет, 19.02 нет, говорят, будет 24.02 (стоит ли верить?), моя справка уже будет просрочена. Ни полслова сожаления или извинений от господ, преисполнены достоинства. Не ожидала, что при нашем капитализме платная контора будет столь храбро бороться с гарантированным доходом. Надеюсь, договор с конторой, не исполняющей обязательств по договору, будет расторгнут.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Кристина Заводянская
      Кристина Заводянская о клинике Гименей 2021-02-06 13:36:17Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
      Кристина Заводянская выразила разочарование в клиентоориентированности клиники, упомянув проблемы с ожиданием приёма к маммологу.
      Специалисты:
        Юля Шушарина
        Юля Шушарина о клинике Росточек 2021-01-28 12:22:56Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
        Юля Шушарина делится негативным опытом обращения к дерматологу Недоспасовой, подчеркивая неэффективность лечения и отсутствие возврата средств.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Будем благодарны, если Вы отправите в ответ на данное сообщение номер вашего договора.
          С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер о клинике Гименей 2021-01-27 07:42:26Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
          Флампер выразил негативное мнение о клинике из-за задержки при приёме к дерматологу и неуважительного отношения к пациентам.
          Специалисты:
            Леся Захарова
            Леся Захарова о клинике Росточек 2021-01-12 16:14:15Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
            Леся Захарова негодует по поводу грубого отношения и неспособности колл-центра проконсультировать.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Спасибо за отзыв. Обратная связь от пациентов очень ценна для нас. Жаль, что обращение в наш центр оставило такое негативное впечатление. Мы хотели бы более детально разобраться в ситуации, но Вы не оставили своих данных. Пришлите, пожалуйста, свой контактный телефон и дату звонка в ответ на этот комментарий, для прояснения ситуации.
              С Уважением, служба по контролю качества ДМЦ "Росточек.

              Ответ от администрации:

              Айгыз Мамедова-Пинчук
              Айгыз Мамедова-Пинчук о клинике Амаэ 2021-01-08 14:53:00Университетская Набережная 50Калининский районисточник: группа ВК
              Айгыз Мамедова-Пинчук подчеркнула негативный опыт обслуживания в клинике "Амаэ", выражая недовольство длительным ожиданием и неудачным общением с администраторами.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Айгыз, спасибо за комментарий, обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                Ответ от администрации:

                Анастасия Борисенко
                Анастасия Борисенко о клинике Гименей 2021-01-26 19:09:21Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
                Анастасия Борисенко также оставила отрицательный отзыв из-за долгого ожидания приёма у врача и неясных причин его непринятия.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день! Спасибо за отзыв. Ещё раз примите наши извинения за доставленные неудобства. Лариса Алексеевна является очень грамотным и востребованным специалистом. Она очень внимательно относится к каждому пациенту. Пациенты же, в свою очередь, обращаются с различными жалобами, всё очень индивидуально. К сожалению, вынуждены признать, что такая неприятная ситуация имела место быть. Вчера, в наш стационар, поступил пациент, который нуждался в экстренном осмотре и проведении экг, в связи с чем, и произошла задержка приема. Еще раз приносим извинения, за столь длительное ожидание и неприятные впечатления. Надеемся на Ваше понимание, и ждём Вас на приём к Ларисе Алексеевне. Здоровья Вам и Вашим близким!

                  Ответ от администрации:

                  Stanislaw Gegrby
                  Stanislaw Gegrby о клинике Росточек 2020-11-16 16:01:52Победы 388Курчатовский районисточник: 2GIS
                  Станислав Гегрбый критикует врача, вызванного на дом, за выписку гомеопатического средства и поднимает вопрос о квалификации медицинского персонала.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, подскажите пожалуйста дату вызова и ФИО пациента.

                    Ответ от администрации:

                    любовь куценко
                    любовь куценко о клинике Гименей 2021-01-05 12:26:48Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
                    Последнее посещение филиала клиники оставило желать лучшего: персонал не проявил компетентности, затруднились с анализами, а один из них запустили только через неделю. Больше не планирую туда ходить.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Спасибо за отзыв. И примите наши извинения за столь неприятные впечатления, которые сложились у Вас о нашей клинике. Действительно, Вы направляли письмо ранее, и были уведомлены о том, что не все анализы берутся в праздники, и не все пойдут в работу в праздничные дни. К сожалению, вынуждены признать, что сотрудники проявили непрофессионализм. И конечно же, во избежание повторных инцидентов, мы провели беседу со всеми сотрудниками. Стоит признать, что все анализы Вы получили в срок, без задержек. Здоровья Вам и Вашим близким!

                      Ответ от администрации: