Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Прививка от гриппа в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от гриппа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прививка от гриппа" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от гриппа", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анна Майстренко
Анна Майстренко о клинике Медеор Горького 16Тракторозаводский районисточник: Google
Анна Майстренко выражает разочарование по поводу ситуации с вакцинацией для ребенка. Указывает на неприятные моменты, связанные с нехваткой вакцины, и выражает надежду на лучшее отношение в платной клинике.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Анна, здравствуйте! Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Действительно, произошла несогласованность действий при записи пациента: остаток вакцин в аптечном складе не совпал с фактическим количеством. Как только этот факт был выяснен, то Вам позвонил администратор с предложением, чтобы Вас с ребенком приняли по личной договоренности врача в другой поликлинике. Мы провели анализ текущей ситуации, а также работу по качеству обслуживания; изменили рабочий процесс таким образом, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Если все-таки Вы запланируете к нам визит в будущем, то мы зарезервировали на Вашем счете 100 бонусных баллов, ими Вы сможете оплатить до 10 % стоимости услуги. Благодарим за обратную связь и еще раз сожалеем о доставленных неудобствах.
    С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".

    Ответ от администрации:

    Олег Кучин
    Олег Кучин о клинике Ситимед 2020-02-20 14:01:16Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
    Пациент, Олег Кучин, оставил свой отзыв о клинике "Ситимед", высказывая сомнения в компетентности специалистов. Он отмечает, что алерголог и кожник ссылались друг на друга, и помощь пришла лишь от врача из Дорожной больницы. Пациент подчеркивает, что клиника, возможно, справится с проблемами на уровне прыщей.
    Специалисты:
      Ксения Сильченко
      Ксения Сильченко о клинике Источник 2018-05-23 18:30:0040-летия Победы 11Курчатовский районисточник: группа ВК
      Ксения Сильченко предложила администраторам напоминать клиентам о получении результатов анализов по электронной почте, чтобы избежать дополнительных неудобств с поиском и получением результатов.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Ксения, спасибо за обратную связь. Обязательно напомним администраторам! Обычно они предлагают , но нужно заполнять заявление.

        Ответ от администрации:

        Елена Me
        Елена Me о клинике АллергоStop 2021-10-06 16:44:24Братьев Кашириных 34Калининский районисточник: 2GIS
        Пациентка Елена высоко оценила профессионализм врача Юлии Владимировны, отметив ее внимание и чуткость. Однако, она выразила недовольство атмосферой в клинике, подчеркнув необходимость улучшения обслуживания административного персонала для создания более позитивной атмосферы.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Благодарим вас за отзыв! Ваши пожелания обязательно учтем, они помогают нам в организации клиентского сервиса.

          Ответ от администрации:

          Света М.
          Света М. о клинике Ситимед 2020-01-03 10:53:43Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
          Света М. поделилась своим отрицательным опытом, утверждая, что пирсинг был выполнен не качественно.
          Специалисты:

            ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ РЕБЕНКУ НА ТУАЛЕТ УШЕЙ С ДВУХ СТОРОН(СЕРНЫЕ ПРОБКИ),ЗАПИСЫВАЯСЬ НА ПРИЕМ КО ВРАЧУ В КЛИНИКЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСПРАШИВАЛА У АДМИНИСТРАТОРА КАКОВА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ?НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:"ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ЛОР-ВРАЧА(НЕ УТОЧНЯЛОСЬ КАКОГО),ТО СТОИМОСТЬ 550 РУБЛЕЙ,ЕСЛИ НЕТ НАПРАВЛЕНИЯ,ТО 1500 РУБЛЕЙ".НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРИЕМА(ЖДАЛИ ДВА ДНЯ ЭТОГО ПРИЕМА,ТАК КАК В БЕСПЛАТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ЗАПИСЬ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ БЛИЖАЙШАЯ,А У РЕБЕНКА БОЛИ В УШАХ). 30.03.2018 Г. НА 11:30 ВРАЧ ВЕРЕСОВА М.Н. ОТКАЗАЛАСЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЦЕДУРУ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ВРАЧ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЫДАЛ НАПРАВЛЕНИЕ.БОЛЬШЕ В ЭТУ КЛИНИКУ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА-ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ,НО СОТРУДНИКИ АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ.ТАК БЫ ЗАПИСАЛИСЬ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ,ПУСТЬ ДАЖЕ И ЧУТЬ ДОРОЖЕ,НО БЕЗ ОБМАНА.НЕ ПЕРСОНАЛ,А УЖАС КАКОЙ-ТО.

            Специалисты:
              Мария Мишкина
              Мария Мишкина о клинике Ситимед 2019-08-08 14:48:33Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
              Мария Мишкина выразила недовольство отсутствием срочного анализа кала и отметила отвратительное отношение. Пациентке не предупредили о выходе специалиста из отпуска.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день Екатерина.
                Приносим извинения за доставленное неудобство. Готовность копрограммы 2 дня не считая даты забора. Результат будет выдан 10.08.2019.
                С уважением, администрация клиники "Ситимед"

                Ответ от администрации:

                Тимур Ягудин
                Тимур Ягудин о клинике Источник 2017-06-16 19:53:3640-летия Победы 11Курчатовский районисточник: vk.com

                Однозначно худшая больница города. Начиная от администраторов заканчивая глав. врачом. Очень советую при любой возможности не обращаться в данное заведение.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Daria R.
                  Daria R. о клинике Ситимед 2019-03-10 09:45:49Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
                  По мнению Daria R., клиника предоставляет плохой сервис. Она ждала на линии 4 минуты, чтобы записаться на консультацию, но так и не получила ответа. Пациентка выражает недовольство и считает подобный сервис потерей клиентов.
                  Специалисты:
                    Надежда и Александр.
                    Надежда и Александр. о клинике Ситимед 2022-08-09 10:51:08Братьев Кашириных 8Калининский район

                    Мы с мужем выражаем благодарность доктору - неврологу Тимохович Анне Ю. Сколько пришлось пройти врачей неврологов, сколько потеряно времени и все было безуспешно, шаблонные приемы. Господь приведет к нужному человеку и им оказалась доктор Тимохович А.Ю. она же паркинсонолог. Тщательно посмотрела все обследования, осмотрела и поставила диагноз.Лечение помогает моему мужу жить легче, каждый раз осматривает, не забывает и сравнивает с предыдущим посещением, дозировки и лечение подбирает тщательно. Мы благодарны Анне Юрьевне, есть доктора, которые оправдывают свою профессию и дают надежду. На мой взгляд она грамотный доктор и ей можно себя доверять. Рекомендую этого доктора всем людям у кого есть проблемы со здоровьем. Спасибо ,Анна Юрьевна!

                    Елизавета Лемешева
                    Елизавета Лемешева о клинике Ситимед 2018-02-15 13:25:33Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: vk.com

                    Обратилась к клинику Ситимед ,по адресу Братьев Кашириных 8. Записывалась на платную консультацию к врачу Казариной. Мало того что доктор не спросив и не сказав ничего повела меня молчком по разным сдачам анализов и узи и мне выставили большой счёт в конце консультация ,я считаю что перед тем как вести человека на анализы,нужно узнавать «есть ли возможность на данный момент оплатить такую большую сумму» т.к этого не спросили ,я думала это все входит в консультацию.Далее Казарина выписывает мне дорогущие таблетки ,сказав что они есть только в аптеке «Живая капля» в итоге таких таблеток не существовало вообще ,их даже не было в интернете .Я позвонила в клинику ,где мне сказали что данный препарат изменил названия и выписали мне новое название. Какого был мой шок ,когда этих таблеток не было НЕ в одной аптеке города Челябинск и о таких даже не слышали!В клинике Ситимед сказали что в аптеке их можно заказать. Я позвонила в аптеки для заказа и сказали что заказ не возможен ,т.к таких таблеток нет! Итог !Мой номер в клинике ЗАБЛОКИРОВАЛИ ,хотя истерик я не устраивала конечно же,состояние здоровья у меня возможно хуже ,потому что таблетки мне так и не удалось купить,т.к их не существует и как сказали в клинике «аналогов нет» и мне нужно заново ,платно проходить обследование у нового врача и тратить деньги и время ! Клинику Ситимед : КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую посещать ,если вы не хотите остаться обманутыми, без денег и с непоправленым здоровьем !

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Уважаемая Елизавета Дмитриевна.
                      Администрация центра провела служебную проверку по поводу поступившей жалобы.
                      08.12.2017 года Вы обратились в клинику с жалобами ( они зарегистрированы в Вашей
                      карте), по поводу которых врачом Казариновой Н.Ю. , было проведено комплексное обследование. Это
                      минимальный базовый комплекс, который является обязательным и регламентирован
                      приказом 572 МЗ РФ. Кроме того, наличие Ваших жалоб предполагает взятие мазков
                      ( повторимся- в минимальном объеме) для выяснения причин данного состояния и
                      оказания максимально эффективной помощи.
                      На время готовности анализов Вам назначен определенный медицинский препарат. Он
                      являлся вспомогательным, основное лечение предполагалось после результатов
                      анализов. В течение недели анализы готовы. Т.е. повторный приём можно было
                      планировать 15.12.2017 года. Практически через 2 месяца администратор филиала узнал,
                      что Вы не можете купить препарат. Мы не предполагали, что Вы столкнётесь
                      с трудностями в приобретении препарата. Администратор филиала 09.02.2018 года при
                      Вашем обращении дал Вам информацию по поводу препарата, в аптечной сети он имеется.
                      По поводу обследования у нового врача: анализы, которые у Вас взяли являются
                      действительными в течение года. По этим результатам понятно, какое дообследование
                      Вам необходимо при вашем диагнозе. А также возможно назначение лечения и по этим результатам.
                      Очень жаль, что возникшие недоразумения явились причиной Вашей жалобы. Казаринова
                      Н.Ю., как и другие врачи клиники являются профессионалами, имеют большой опыт
                      работы и искренне помогают своим пациенткам. Надеемся на Ваше понимание, что
                      определенные минимальные исследования необходимы для качественной помощи.
                      Мы благодарим за Ваш сигнал и сделаем выводы о проговаривании объёма обследования
                      и цен на анализы с пациентами.

                      Ответ от администрации: