Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Лечение неврозов в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лечение неврозов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Лечение неврозов" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лечение неврозов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Светлана  Дорогина
Светлана Дорогина о клинике Ваш доктор 2021-02-04 08:38:19Комсомольский 33Курчатовский районисточник: Яндекс
Светлана Дорогина поделилась своим опытом в клинике "Ваш доктор". Она пришла с болями в позвоночнике и колене, пройдя курс лечения у Артёма Юрьевича и Татьяны Николаевны. Оценила внимание докторов, отметила отличную методику, и теперь является постоянным клиентом, рекомендуя клинику своим знакомым.
Специалисты:
    Кристина Матвеева
    Кристина Матвеева о клинике Феникс 2019-08-27 20:52:00Академика Макеева 17Калининский районисточник: группа ВК
    Центр получает благодарность от Кристины Матвеевой и её родных. Сейчас она счастлива, учится жить заново и развивается даже в несбыточных мечтах. Большое спасибо за подаренную ей жизнь и будущее её ребёнка. Она рада, что существует такое место, которое принимает и меняет людей.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Айрат Зайнетдинов
      Айрат Зайнетдинов о клинике Феникс 2018-04-11 11:41:00Академика Макеева 17Калининский районисточник: группа ВК
      Мама Жени, благодаря центру "Феникс", выражает огромную благодарность за год трезвости своего сына. Она подчеркивает, что многое прошли вместе с Евгением и выражает благодарность всем сотрудникам центра за терпение, понимание и теплоту. Счастье видеть своего ребёнка счастливым и трезвым.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Обманывают покупателя услуги.Пишут одну стоимость, а говорят другую в 2 раза выше. Жаль не могу приложить фото( оно есть)

        Специалисты:
          Людмила
          Людмила о клинике Ваш доктор 2020-06-20 09:21:32Комсомольский 33Курчатовский районисточник: Яндекс
          Людмила выражает благодарность Татьяне Николаевне за восстановление ее здоровья. Она поднимает на ноги в прямом смысле этого слова и выражает низкий поклон.
          Специалисты:
            Валентина Девятовская (Ярина)
            Валентина Девятовская (Ярина) о клинике Парацельс 2020-06-17 07:02:57Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
            Валентина Девятовская (Ярина) благодарит клинику за успешное решение проблемы дочери без операции, выделяя профессионализм врачей.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, спасибо за теплые слова. Всегда рады помочь.

              Ответ от администрации:

              Только Правда .
              Только Правда . о клинике Парацельс 2020-06-08 01:10:40Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
              Неизвестный автор высказывает негодование по поводу клиники, охарактеризовав ее как "выссасывалку денег".
              Специалисты:
                Роза Бардина
                Роза Бардина о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
                Роза Бардина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Добрый доктор" через Google
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Роза, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго. С уважением, МЦ «Добрый доктор».

                  Ответ от администрации:

                  Алекандра Мур
                  Алекандра Мур о клинике Парацельс 2019-01-27 13:31:56Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                  Александра Мур выражает отвращение к клинике, описывая негативный опыт взаимодействия с персоналом и несогласие с методами работы.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о клинике Парацельс 2018-05-09 15:00:32Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                    Посетитель "Парацельс" высказывает недовольство по поводу приема у маммолога Комиссаровой, который завершился направлением к другому специалисту без проведения диагностики. Также отмечено разочарование в психотерапевте Бабине, описывая его выступление как рванное мышление и неэффективное решение психологической проблемы.
                    Специалисты:
                      Зоя Ширма
                      Зоя Ширма о клинике Парацельс 2021-09-17 17:00:39Доватора 48Советский районисточник: Яндекс
                      Зоя Ширма высоко оценивает клинику, отмечая внимательность и профессионализм врачей. Рекомендует клинику на основе положительного опыта процедуры по озонотерапии.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о клинике Парацельс 2015-01-14 08:45:46Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                        Посетитель отмечает средний опыт посещения клиники, особенно выделяя негативный опыт приема у гинеколога. Отмечено нежелательное поведение врача, который затягивал прием разъяснениями об элементарных вопросах, вызвав при этом неприятные воспоминания и психологический дискомфорт.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о клинике Парацельс 2014-12-27 00:08:33Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                          Посетитель делится негативным опытом общения с гинекологом Кудрявцевой, подчеркивая ее высокомерное отношение и уничижительные высказывания перед посетителями. Указывается на отсутствие уважения к личной свободе выбора медицинских учреждений и регулярности посещений.
                          Специалисты:
                            Флампер
                            Флампер о клинике Парацельс 2014-11-18 11:11:46Доватора 48Советский районисточник: 2GIS
                            Посетитель обращается с жалобой на администратора Кудрявцеву, выражая недовольство ее непрофессиональным общением и хамством. Посетитель подчеркивает важность корректного восприятия информации и призывает к принятию мер.
                            Специалисты: