Все Медицинские Центры и Клиники
Челябинска

Клинический анализ крови в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть клинический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Клинический анализ крови" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Клинический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Наталья Иванова
Наталья Иванова о клинике Аполлон 2020-09-16 11:39:24Володарского 50Центральный районисточник: Яндекс
Посетительница Наталья Иванова оставила отрицательный отзыв о клинике "Аполлон". Её опыт сдачи анализов был неудовлетворительным: нарушения санитарных норм, отсутствие бейджа у медсестры, отсутствие маски при заборе крови. Недовольна обслуживанием и отмечает, что предпочла другую лабораторию с более ответственным медперсоналом.
Специалисты:
    Филиппов Олег
    Филиппов Олег о клинике Ситимед 2020-11-10 17:12:03Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
    Филиппов Олег не рекомендует терапевта Меньшикова А.А. из-за дополнительных анализов и долгого ожидания в коридоре.
    Специалисты:
      Оленька Божественная
      Оленька Божественная о клинике Жемчужина 2016-05-27 12:35:00Комсомольский 2Курчатовский районисточник: группа ВК
      Пациентка Оленька Божественная выразила недовольство врачем-гинекологом Казариновой Натальей Юрьевной. Она называет врача тупой и неопытной, утверждая, что врач не обратила внимание на основную проблему, предложив ненужные анализы и не предоставив ясных объяснений. Пациентка также утверждает, что её посещение клиники было сопровождено негативным опытом и разочарованием.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Валерий коробов штукуюший
        Валерий коробов штукуюший о клинике Дорожная клиническая больница 2020-10-23 15:30:44Цвиллинга 41Советский районисточник: Яндекс
        Валерий Коробов Штукуюший высоко оценивает внутреннее оформление поликлиники, работу врачей и отмечает отзывчивость медперсонала.
        Специалисты:
          Надежда Лунегова
          Надежда Лунегова о клинике Эвимед 2021-08-03 11:21:42Блюхера 9ВСоветский районисточник: 2GIS
          Надежда Лунегова делится своим опытом приема у гастроэндопринолога, отмечая высокие расходы и назначение лекарств без обследования.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, у какого врача вы были и под какой фамилией. В нашей базе нет клиента с вашими именем и фамилией. Согласно вашему отзыву, после приема гастроэнтеролога, вам были предложены дополнительные обследования, которые всегда носят рекомендательный характер и выполняются по усмотрению клиента. Цены опубликованы на сайте и в зоне ресепшн нашей клиники. Мы всегда оставляем право выбора за клиентом также и по части выбора лечебного учреждения и ни в коем случае, не принуждаем проходить лечение или диагностику у нас. Рады, что вам удалось получить помощь.

            Ответ от администрации:

            О.С
            О.С о клинике Ситимед 2021-01-20 09:05:54Академика Королева 40Калининский районисточник: Яндекс
            Стелла, посетительница клиники, выразила положительные впечатления от приема. Врач, Мостовая Елена Ивановна, решала проблему комплексно и назначила необходимые анализы. Пациентка подчеркивает высокий профессионализм врача и удовлетворена результатом приема в клинике.
            Специалисты:
              Игорь Князь
              Игорь Князь о клинике Наркомед плюс 2021-08-20 15:30:39Воровского 45Советский районисточник: Яндекс
              Игорь Князь поделился двумя разными опытами по медкомиссии в разные годы, высказав недовольство отношением психиатра.
              Специалисты:
                Евгения Севастьянова
                Евгения Севастьянова о клинике АСКО-здоровье 2021-07-02 09:25:52Первой Пятилетки 33Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                Евгения Севастьянова отметила небрежное отношение медсестры, проводившей забор крови, выражая беспокойство из-за отсутствия перчаток. Она также отметила появление огромных синяков после процедуры как негативный момент.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Евгения, добрый день ! В нашу клинику пациент с фамилией и именем, которыми вы подписались, за медицинской помощью (взятие анализов) не обращался. Тем не менее, сообщаем следующее: медицинский работник выполнил все требования по профилактике передачи инфекций пациенту-место взятия крови обработано, игла одноразовая. Перчатки, это уже защита самого медработника от заражения через кровь от пациента, которому она проводит манипуляцию. Скорее всего медсестра нарушила для себя эту защиту, чтобы удачнее взять кровь из вены, т. к. у некоторых людей венозная система плохо доступна для взятия крови. Пациенту угроз для заражения не было. Причин возникновения синяков после забора крови может быть несколько: слишком ранее разгибание руки, тонкость и хрупкость сосудов, нарушение свертываемости крови.

                  Ответ от администрации:

                  Даша Семкина
                  Даша Семкина о клинике Жемчужина 2017-11-08 08:46:00Комсомольский 2Курчатовский районисточник: группа ВК
                  Пациентка Даша Семкина выразила недовольство отношением врачей в клинике "Жемчужина". Она отметила, что цены значительно превысили заявленные в прайсе, а также были неудачные попытки переноса приема. Отсутствие предоставленных результатов анализов и неудачный опыт обслуживания стали причиной её решения больше не обращаться в эту клинику.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Игорь Журавлев
                    Игорь Журавлев о клинике Аполлон 2018-04-11 17:43:06Володарского 50Центральный район

                    Пришел на прием к урологу. Потратил 5800 на все нужные и не нужные анализы, доверясь врачу. После чего был выдвинут вердикт: "необходимо лечение, оно стоит у меня 30000, но я сделаю его вам за 27000 по скидке". Кстати анализы тоже были со скидками. Если хотите лечиться дома, я могу вам написать как это делать за 2500. Вот такой вот поход в клинику Апполон.

                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о клинике Лотос 2021-09-29 08:56:12Труда 187БЦентральный районисточник: 2GIS
                      Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Максим, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не можем пока прокомментировать, почему возникла такая ситуация, т.к.данный анализ берется как из венозной ( из вены) , так и из капиллярной ( из пальчика) крови.
                        Помогите, пожалуйста, разобраться. Направьте на почту (zabota@lotos74.ru) ФИО пациента и дату обращения в клинику - мы проверим, кто работал, и примем меры к недопущению подобной ситуации.
                        С уважением, Служба заботы о клиентах.

                        Ответ от администрации:

                        Faya Faya высказывает благодарность высококвалифицированным врачам и персоналу клиники, подчеркивая их ответственность и отзывчивость.
                        Специалисты:
                          Яна Зайнуллина
                          Яна Зайнуллина о клинике Гименей 2021-10-10 13:00:35Блюхера 53Советский районисточник: 2GIS
                          Яна Зайнуллина ранее хвалила клинику, но недавно столкнулась с проблемой: задержка с результатами анализов и ухудшение работы после смены администратора.
                          Специалисты:
                            Вероника П.
                            Вероника П. о клинике Наркомед плюс 2021-08-20 11:07:46Воровского 45Советский районисточник: Яндекс
                            Вероника П. хвалила вежливый медперсонал, но высказала замечание по неорганизованной очереди.
                            Специалисты:
                              Maria Gordeeva
                              Maria Gordeeva о клинике Ситимед 2020-02-04 16:00:46Братьев Кашириных 8Калининский районисточник: 2GIS
                              Maria Gordeeva высоко оценила профессионализм гинеколога Елены Ивановны и общую атмосферу в клинике. Выделено уважительное отношение и готовность решать трудности со стороны администраторов.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Мария, добрый день!
                                Спасибо за Ваш отзыв!
                                Всегда рады видеть Вас, в наших клиниках.
                                С уважением администрация клиники "Ситимед"

                                Ответ от администрации:

                                Элина Ванюшкина
                                Элина Ванюшкина о клинике Жемчужина 2018-10-16 20:05:00Комсомольский 2Курчатовский районисточник: группа ВК
                                Элина Ванюшкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Жемчужина" через группу ВК
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  AlexandroN D
                                  AlexandroN D о клинике Лотос 40 лет Победы 33Калининский районисточник: Google
                                  AlexandroN D описывает негативный опыт в клинике, упоминая непрофессионализм персонала. Он обозначает неудачную попытку взятия анализа крови у ребенка, отсутствие информации о результатах анализа в течение 10 дней и отсутствие уведомлений о необходимости повторной процедуры. Выражает обеспокоенность за задержку в диагностике и лечении.
                                  Специалисты:
                                    Гнлька Геьнк считает, что обращение в центр стало пустой тратой времени и денег. С 2018 года идет намеренное вымогательство денег, недовольство вызывает отношение персонала и проблемы с переносом эмбриона. Клинику она охарактеризовала как развод.
                                    Специалисты:
                                      Татьяна Милюкова
                                      Татьяна Милюкова о клинике Добрый доктор наб. Университетская 22ВКалининский районисточник: Google
                                      Татьяна Милюкова разочарована опытом по сдаче анализов в клинике. Анализы были направлены несвоевременно, что вызвало недовольство. Этот инцидент стал причиной решения больше не обращаться в "Добрый доктор".
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Татьяна, Добрый день.

                                        В нашем медицинском центре результаты анализов пациентов рассылаются автоматически программой, как только поступают результаты с лаборатории.

                                        С вами созванивались 11.05, а результаты анализов были готовы от лаборатории только 12.05, в 10.34, и сразу отправлены вам на указанную почту.

                                        Ответ от администрации:

                                        Юлия Власова
                                        Юлия Власова о клинике Familia Молодогвардейцев 63Калининский районисточник: Google
                                        Юлия Власова отмечает удобство обслуживания по ДМС в клинике "Familia". Отсутствие очередей, возможность записи через сайт или по телефону, а также помощь администраторов в состыковке приемов делают визит приятным. Однако летом в третьем корпусе бывает душно.
                                        Специалисты: